Обновленный Ford Taurus остался с одним двигателем
Ford Taurus — американская легенда? Уже нет. В Штатах производство этой модели свернули еще весной, и теперь в строю остался только совсем другой Taurus — китайский. На местном рынке это самый крупный и дорогой седан марки Ford, но с американским он не имеет ничего общего. Восточный Taurus дебютировал в 2015 году, а в его основе лежит растянутая платформа Mondeo. Продажи оставляют желать лучшего: 8293 машины в 2018 году. Но Ford все-таки провел плановую модернизацию в надежде на повышение спроса.
Изменения невелики, а снаружи обновленный Taurus проще всего опознать по новым светодиодным фарам, которые «срослись» с измененной решеткой радиатора. Бамперы и задние фонари отныне тоже другие, а длина выросла на 22 мм и теперь превышает пятиметровую отметку (5018 мм).
Главное изменение в салоне — медиасистема Sync+ с большим вертикальным «планшетом» диагональю 12,8 дюйма, в которую также зашито управление климат-контролем. Впрочем, под экраном остался набор «горячих» аналоговых кнопок. Остальные обновки сводятся к новому декору и отделочным материалам.
На вершине гаммы теперь находится комплектация Vignale с богатой отделкой, камерами кругового обзора и аудиосистемой Bang & Olufsen. Сохранилась и особая фишка модели — встроенный в центральный подлокотник пульт, с которого задние пассажиры могут управлять индивидуальным кондиционером, подогревом и вентиляцией сидений, раздельной регулировкой угла наклона спинок и встроенным вибромассажером.
Топ-версия с турбомотором V6 2.7 (329 л.с.) и полным приводом исключена из гаммы еще год назад, а теперь в отставку отправился и базовый Taurus с турбочетверкой 1.5 (181 л.с.). Отныне в строю только модификация с двигателем 2.0 Ecoboost: он по-прежнему развивает 245 л.с., но крутящий момент увеличен с 350 до 390 Нм. Вместо шестиступенчатого «автомата» появилась новая восьмиступенчатая коробка передач. До 100 км/ч такой переднеприводный седан может разогнаться за 8,5 с.
Судя по всему, это последняя итерация модели Taurus: через пару лет седан все-таки уйдет в отставку, ведь глобальная стратегия Форда подразумевает отказ от легковых моделей в пользу кроссоверов. Пока же обновленный Taurus можно купить в Китае по цене от 32 до 40 тысяч долларов.