Классический Land Rover Defender: новая жизнь с двигателем V8

Фото: компания Land Rover

С окончания серийного производства классического Дефендера прошло уже восемь лет, но ветеран никак не хочет уходить. Сама компания Land Rover несколько раз продлевала жизнь модели, выпуская лимитированные спецверсии с моторами V8. Похоже, запас машинокомплектов для таких машин все же подошел к концу, но теперь придворное подразделение Land Rover Classic придумало новый трюк. Предложена программа Works Bespoke, которая предусматривает модернизацию и реставрацию внедорожников 2012—2016 годов выпуска. То есть, по сути, перед нами заводские рестомоды!

В рамках программы Works Bespoke клиентам обещана полноценная реставрация, которая займет «сотни часов кропотливой работы» с использованием ручного труда. Цвет кузова можно выбрать из обширного каталога компании или сделать индивидуальный по образцу. Предусмотрена двухцветная окраска с контрастной серебристой или черной крышей.

Доступны три варианта решетки радиатора, по умолчанию установлены новые светодиодные фары. Предложен широкий набор аксессуаров: подножки, боковые лестницы, экспедиционный багажник с каркасом, лебедка, светодиодная «люстра» и палатка на крышу. Стальные колеса — диаметром 16 дюймов, а легкосплавные — 18 дюймов.

Кожаная обшивка салона имеет пять однотонных и восемь двуцветных вариантов. Доступны два типа передних сидений — классические кресла или ковши Recaro с развитой боковой поддержкой. Установлено новое головное устройство с цветным экраном на 3,5 дюйма, который не рушит традиционный образ салона Дефендера. Также предусмотрены Bluetooth, цифровое радио и навигатор. Интерьер щедро сдобрен черным глянцевым декором, в том числе на центральном тоннеле вокруг нового селектора трансмиссии.

Под капотом «нового старого» Дефендера установлен тот же атмосферный двигатель V8 5.0 (405 л.с., 515 Нм), что у последних заводских версий Works V8. Ассистирует ему восьмиступенчатый «автомат» ZF, сохранена классическая полноприводная трансмиссия. Зато подвеска доработана с помощью пружин Eibach и амортизаторов Bilstein. Установлены тормоза Alcon с увеличенными дисками и четырехпоршневыми механизмами спереди.

Некогда сугубо утилитарный вездеход, превратившийся в объект культа, просто не может стоить дешево. Вот и за короткий Land Rover Defender 90 в исполнении Works Bespoke просят не менее 190 тысяч фунтов стерлингов. Пятидверный Defender 110 стоит от 200 тысяч фунтов, а за семиместный вариант придется выложить от 204 тысяч фунтов. Зато в эту сумму уже включен донорский подержанный Defender, подбор которого ляжет на плечи заводских специалистов.

Рекомендованные статьи