Корректировка плана: Bentley расширяет электрификацию

Фото: компания Bentley

Осенью 2020 года компания Bentley представила долгосрочную стратегию Beyond 100, которая предусматривает полный переход на выпуск электромобилей к 2030 году. Основные вехи этого процесса пока не пересматривались: первый электрический Bentley увидит свет в конце 2025-го, а начиная с 2026 года модельный ряд компании будет состоять только из подзаряжаемых гибридов и «электричек». Однако сейчас в стратегию внесены некоторые уточнения и корректировки.

Сейчас в гамме Bentley есть только два подзаряжаемых гибрида — это кроссовер Bentayga Hybrid (на него приходится 20% продаж модели) и седан Flying Spur Hybrid (только что вышел на рынок) с двигателями V6. Но в этом году компания обещает представить сразу пять гибридных моделей, среди которых будут более мощные модификации с двигателем V8. К 2024 году гибридные версии будут у всех моделей Bentley, а от двигателя W12 британцы откажутся.

Разработку полноценных электромобилей компания Bentley ведет в тесном сотрудничестве с Audi и Porsche: батарейные машины трех марок будут иметь унифицированные платформы, узлы и агрегаты. Но выпускать электро-Bentley все же станут на историческом заводе компании в Крю. Для этого уже началась масштабная перестройка предприятия: вместо традиционного конвейера появятся беспилотные транспортные платформы, которые станут перевозить собираемые машины от одного поста к другому. Такой подход позволит гибко менять количество сборочных линий и постов без перестройки здания. По аналогичному принципу уже работает завод Factory 56 концерна Daimler, где выпускают Мерседесы S-класса и EQS. При этом в Bentley обещают сохранить штат сотрудников.

Руководство компании тщательно скрывает то, каким будет первый электромобиль бренда. Даже на рендере нового производственного цеха изображены концепты Bentley EXP 100 GT трехлетней давности. Но впоследствии компания обещает выводить на рынок по одному новому электромобилю ежегодно. Это значит, что как раз к 2030 году свет увидит пять электрических моделей, которые полностью заменят существующую бензиновую гамму. Инвестиции в эту программу электрификации составят 2,5 млрд фунтов стерлингов.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • По идее им проще всего провести электрификацию. Огромные автомобили с тяжеленными моторами. Сомневаюсь что кто-то на Бентли ездит в дальние поездки)
    единственная сложность - доказать потребителю что они теперь супер-люкс и эксклюзив.
    непонятно в чем эксклюзивность. Как бы не получилось как с Vertu

  • Где-то приводили простые подсчеты, разработка двс обходится намного дороже, чем батарейка. С учетом того, что на батарейке машина будет стоить еще дороже (это же электричка!!111), производитель только в плюсе. Так что марка не играет никакого значения, производитель будет исходить из получаемой прибыли.

  • Я считаю что именно такого уровня марки должны переходить в первую очередь на электричество.

  • Главное чтобы после этой, в принципе безболезненной для философии марки, электрификации они не потеряли себя и свой имидж. Вон Мерседес раньше был машиной сильных мира сего, а сейчас себе любая "кисуля" может выпросить у папика мелочи на CLA и можно считать что большая трёхконечная блямба на решётке уже её.
    https://preview.redd.it/nw8is3gtuu111.jpg?auto=webp&s=56948fc0a64fa1ad110ff1417094dad2d15de4f9

  • вот дебилы! даже не подозревают, что электрификация - тупик, нет, чтобы проконсультироваться с россиянами 🤣

  • И эти туда же! Тоже решили получить немного электрических инвестиций перед WW3 под компьютерные картинки! Времени совсем мало поэтому качество так себе

  • Bentley и Rolls-Royce больше остальных старожилов рынка выиграет от электрификации. Долгие годы пытающиеся сделать как можно более тихий и плавный автомобиль, подавляя шумы и вибрации моторов, а тут такой сюрприз..

    • каким образом? Бентли и Роллс-Ройс всегда были роскошными автомобилями и заключалось это в мощности и многоцилиндровости их двигателя, в роскошной отделке салона. А электрическая начинка одинаковая у всех. Она дорогие автомобили уравнивает с обычными массовыми Тойотами и Фольксвагенами. Роскошные салоны теперь не в моде, дерево и кожа - моветон. Сейчас нужен огромный дисплей с тачскрином вместо кнопок. Моду задаёт Тесла и мода эта сегодня заключается в необычной простоте и высоком уровне электронапичканности. Вектор "крутизны" резко меняется. Это как крепкий мужик с лёгкой небритостью и короткой или классической стрижкой, одетый в джинсы, водолазку или джемпер, кожанную куртку, в туфлях и носках под цвет туфель (разумеется чёрный) был эталоном мужской красоты и подражания. А сегодня какая-то пидаристическая бородёнка, которую на шее выбривают, а оставляют только периметр. Причём многим, носящим эту бородку, она не идёт. Штанишки в обтяжку, пуховичок женский (ниже пояса и паха), кроссовки без носков/носок, стрижка с вихрами какими-то, рубашка под джемпером. Вечная улыбка, вместо серьёзного, молчаливого взгляда, дурацкие шутки и приколы, над которыми громче всех смеются те, кто их произносит. Вот абсолютно точное сравнение, что произошло с мужчинами. Они из мужиков превратились либо в метросексуалов, либо в откровенных педиков.
      Ровно тоже самое касается спортивных и роскошных машин. Ценность их резко падает и вероятно эти бренды после электрофикации умрут.

      • Вы просто взяли за точку отсчета то, что нравится вам. Я вот считаю, что идеал - мужчина спортивного телосложения в костюме-тройке в полоску, на голове непременно шляпа и в руках Томми-ган. А эти ваши мужики в джинсках и водолазке - метросексуалы, а может даже и педики.
        Да и роскошь - понятие относительное. Не так давно бумажные обои на стенах были шиком и крутизной.

      • Я чо то пропустил. О каких ценностях спортивных машин речь? Что за спорт такой?

      • Это как крепкий мужик с лёгкой небритостью и короткой или классической стрижкой, одетый в джинсы, водолазку или джемпер, кожанную куртку, в туфлях и носках под цвет туфель (разумеется чёрный) был эталоном мужской красоты и подражания

        ... довольно короткое время. А вообще, вы просто описали метросексуала чуть более ранней эпохи. Который вам более симпатичен. Мужская «красота» не в одежде должна проявляться.

        • она проявляется в соответствии с тем, что природой предназначено. Перекаченные протеиновые мышцы это не красота, а физическое уродство. Природа таких мышц не позволит взрастить, если специальное питание не принимать или не соблюдать высокобелковую диету и не посвящать весь день тому, чтобы качаться. Мужик работать должен и отдыхать, а не качаться целый день.
          В наколках отражается психическое уродство. Потому что если природе угодно было тигров и зебр сделать с полосками, так она это и сделала. А нам была предназначена белая чистая кожа, без узоров и сине-зелёных пятен на теле. и наш мозг воспринимает это как незыблемую красоту.
          Но самое главное, что женщины ухаживали за собой и мужчины старались соответствовать и тоже уделяли часть времени, чтобы выглядеть опрятно и соответствующе женщинам. А сегодня девушки могут вообще не ухаживать за собой, хотя это больше Запада касается, а мужики слишком много уделяют внимания своей внешности. Простите, но шастать зимой в солярий и вылазить на политические интервью с коричневой рожей это не мужское поведение. Мне и женщины не нравятся, когда они зимой в ультрафиолет ходят. На них шуба одета и лицо коричневое, как будто они в Малайзии живут и вокруг них не сосны и ели, а пальмы растут. Но это женщины. А мужики то куда лезут? Зачем они это делают?
          В чём должна мужская красота проявляться? По-моему в скромности, честности и опрятности. Сегодня ценен лишь последний атрибут и исключительно у молодёжи. И опрятность чрезмерная, как у женщин.

          • она проявляется в соответствии с тем, что природой предназначено

            Джинсы, джемпер, водолазка, носки под цвет туфель, лёгкая небритость - это предназначено природой, а узкие штаны, длинный пуховик и прическа с вихрами - нет?! Вы это прикалываетесь?

            А нам была предназначена белая чистая кожа, без узоров и сине-зелёных пятен на теле. и наш мозг воспринимает это как незыблемую красоту.

            Про форму черепа не забудьте, и обязательно голубые глаза. По вашей логике незыблемой должна быть красота голого тела, как это было в Древней Греции.

      • Все это такие мелочи по сравнению с переходом от лошадей к автомобилям и от панталон/панталонов и париков с косичкой к брюкам и короткой стрижке.

      • Дмитрий очень много думает о мужчинах и жалеет что сейчас все меньше таких которые ему нравятся.

        • я тебя разочарую. Больше всего на свете он думает о женщине по имени Е....., которая ему нравится больше всех на свете уже на протяжении 14 лет. И иногда он с ужасом смотрит на современных девушек, которые выглядят как лахудры, неухоженные, жир через джинсы висит в подростковом возрасте. Или наоборот слишком много физической нагрузки дают в молодости - жопы узкие, руки перекаченные, плечи шире зада, на парней больше становятся похожими. И его удивляет, что женщины родившиеся в 70-80е годы красивее и привлекательнее выглядят, чем современные молодые девушки с не выщипанными густыми бровями в платьях с кроссовками и джинсовыми куртками. А вслед за такими неухоженными и непривлекательными девушками и парни хрен знает на что становятся похожи.
          Женская красота это очень весомая сила и стимул для мужчин. А сегодня всё это улетучивается.

        • "Он произносил слово «пидарас» с тем сабельно-свистящим придыханием, которое встречается только у латентных гомосексуалистов, лишивших себя радостей любви во имя превратно понятого общественного договора. Второй все понимал и не обижался – он разглядывал статью."
          Пелевин, Дженерейшн П

        • Фредди Меркури предпочитал мужчин типа, как он сам говорил -"водитель автобуса".

      • Я прочитав эту новость, про телефоны Верту подумал. Которые никому не сдались из- за появления смартфонов.

Рекомендованные статьи