Кроссовер Chevrolet Tracker сменил лицо

Компактный кроссовер Chevrolet Tracker образца 2019 года изначально дебютировал в Китае, однако продажи там оставляли желать лучшего (менее 10 тысяч машин ежегодно), и в 2024-м модель сняли с конвейера, даже не дождавшись рестайлинга. Поэтому обновленный Tracker сейчас представлен в Бразилии, где производство ведется с 2020 года, а дела со спросом куда лучше: например, в прошлом году на всех рынках Латинской Америки было продано более 90 тысяч Трекеров бразильского производства.
Главное — кроссовер обрел новое лицо с двухэтажной оптикой. Такой дизайн в Бразилии уже был опробован на соплатформенном пикапе Chevrolet Montana, но для Трекера все же сделали свой вариант с более компактными светодиодными фарами. Изменены и передние крылья, а вот капот остался прежним. Из других внешних изменений — только новые 17-дюймовые колеса да затемненные задние фонари. Длина кроссовера не изменилась (4270 мм).
Интерьер обновлен согласно веяниям времени. Вместо аналоговых приборов под козырьком теперь расположен восьмидюймовый дисплей, а передняя панель перекроена под установку 11-дюймового экрана медиасистемы MyLink (прежде был восьмидюймовый). Из-за этого центральные дефлекторы вентиляции стали компактнее, но отдельный блок управления микроклиматом сохранен. Также обещаны более качественные отделочные материалы и измененная набивка сидений.
Как и прежде, Chevrolet Tracker предложен в пяти комплектациях, причем две наиболее богатые имеют одинаковое оснащение (панорамная крыша, климат-контроль), но разное настроение. Версия Premier — это хромированные элементы на кузове и благородная черно-коричневая отделка салона, а комплектация RS щеголяет черным декором, другой решеткой радиатора и черно-красным интерьером.
Трехцилиндровые турбомоторы прежние, но им добавили мощности. Базовый литровый двигатель при работе на распространенном в Бразилии этаноле форсирован со 116 до 121 л.с., а турбомотор 1.2, который полагается версиям Premier и RS, перевели с распределенного на непосредственный впрыск, и теперь он выдает 141 л.с. вместо 131 л.с. Все машины имеют классический шестиступенчатый «автомат» и передний привод. Пятиступенчатую «механику» убрали из бразильской гаммы, хотя, возможно, она останется для экспортных рынков.
В Бразилии обновленный Tracker уже встал на конвейер и доступен для заказа. Цены — от 120 тысяч до 191 тысячи реалов (21500—34200 долларов). А еще производство кроссоверов Chevrolet Tracker ведется в Узбекистане: завод UzAuto Motors освоил эту модель летом 2022 года. Однако информации о переходе на рестайлинговую модель пока нет.