Кроссовер FAW Bestune T77 готовится к российскому дебюту

Фото: autohome.com.cn | компания FAW

Компания FAW объявила о завершении сертификации кроссовера Bestune T77 в России. Эта модель дебютировала в Китае еще три года назад, а старт продаж на нашем рынке изначально был запланирован на 2020-й, но в итоге сроки сместились. Сейчас FAW обещает начать продажи грядущим летом.

Кроссовер FAW Bestune T77 длиной 4525 мм — это одноклассник Тигуана и первая модель нового семейства на нашем рынке. У себя на родине паркетник оснащен виртуальными приборами, медиасистемой, панорамной крышей, светодиодными фарами и 19-дюймовыми колесами. Все это оборудование, скорее всего, останется и у машин для России, а вот голосовой помощник в виде голограммы над передней панелью до нас едва ли доберется.

На нашем рынке FAW Bestune T77 будет предложен с турбомотором 1.5 мощностью 169 л.с. и передним приводом. На выбор — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Комплектации и цены объявят ближе к старту продаж. Заявлено, что в гамме бренда новый кроссовер расположится между моделями Besturn X40 (от 1 млн 107 тысяч рублей) и Besturn X80 (от 1 млн 308 тысяч рублей).

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Выглядит хорошо, не грузно, как многие сородичи. Если это "всекитайские" робот и наддувный 1,5 (на которых Haval и другие катают), то это неплохо, по ним пока отрицательных отзывов не слышно. А вот экранные интерфейсы могут оказаться главной проблемой. Интересно посмотреть вблизи на все это хозяйство. Переднеприводный кроссовер с турбо и роботом за 1,3 млн - это тяжелый удар по Рено, Хёнде-Киа и даже универсальной Весте.

  • Прям Урус для сельчан....

  • паркетник оснащен виртуальными приборами, медиасистемой, панорамной крышей, светодиодными фарами и 19-дюймовыми колесами.
    и передним приводом.
    Кому-то нужен китайский приподнятый универсал со свистоперделками за 1 3000р?

  • То есть он чуть крупнее весты и будет по цене топовой весты? Все бы хорошо, но китайцам бы потратиться на узнаваемость и имидж марки, на лояльность клиентов. А так ценник вполне, лишь бы не случилось как с джаком, что едва машины появились как уже ценник скакнул

  • А чой-то помощника в виде голограммы нам не дадут?
    Холодно у нас? Или не потянем по деньгам?

  • Сколько еще китайцам нужно времени, что бы понять, что полный привод должен быть хотя бы как опция, иначе их творения на нашем рынке мало кого заинтересуют... но нет из модели в модель они упорно везут к нам одни переднеприводники, за редким исключением..
    Причем ладно бы это была проблема, так нет же... все их машины изначально построены под полный привод...

    • Самые продаваемые Кашкаи на нашем рынке это переднеприводные машины. Зачем тиражировать ложную информацию о необходимости полного привода?

      • да мне пофиг, какие самые продаваемые кашкаи на рынке... кашкаи вообще такое себе уг..
        чтож ты не привел информацию по кодиаку и тигуану.. там то расклад другой :)
        Зачем тиражировать ложную информацию о том что полный привод мало кому нужен, если он не нужен тебе ? )) Все любители поорать, что полный привод не нужен люто обосрались во время снегопадов этой зимой..

    • все их машины изначально построены под полный привод...

      Далеко не все.

      Они в первую очередь делают для себя, там полный привод не нужен. И если он есть его берут заметно меньше переднего. А специально для России не заморачиваются, объёмы не те.

  • Что-то давно не было новостей о малохольном индийском авторынке

  • Почему бестун располагается между бестурнами?

  • зря только на сертификацию потратились. Не будут брать.

  • Практика показывает то, что пркатика нужна во всём.
    Вот уже и "рисовать" научились аппетитные формы.
    Вот и технически уже перешагивают через Европу,

  • "Китайский" сегмент моего мозга переполнен - мне нужно нужен ликбез по китайским концернам/брендам/моделям. А то чую скоро холивары вроде "FAW vs Geely" будут пожестче, чем сражения Камристов с Октавиеводами, а мне даже сказать по теме нечего!

    • Я, будучи нецелевой аудиторией, плохо в китайцах ориентируюсь, но знаю человека целенаправленно следящего за Фау. Я не помню его аргументов, знаю лишь, что будь его воля, он бы всю их небогатую линейку скупил, настолько они в его представлениях хороши. Причем он рассуждает о них без всяких "китайских" поблажек и говорит так, как будто качество Фау всем очевидно и плюсы ясны. Что-то в духе: "не Фау, конечно, но ездить можно", "Эхх, мог взять Фау, не сраслось!" и т.п. (сейчас у него Рено, откуда я его и знаю). Я хз что к чему, но теперь подсознательно делю всех китайцев Фау и не Фау...

    • а зачем тебе говорить то?! Ты по одной букве из алфавита пиши вместо целых предложений. Тебе и так плюсов в районе 50 поставят.

  • Чёрт, я аж фото увеличил, чтоб понять что с рулём и колонкой произошло. Оказалось он сам по себе такой.

  • Фау ...оружие возмездия?) А вообще китайцам удобно будет ,рядом такой рынок с которого постепенно будут уходит мировые производители

Рекомендованные статьи