Предваряя Ладу X-Cross 5: исходный FAW против кроссоверов JAC JS6 и Chery Tiggo 7 Pro Max
Неужели у нас в руках уже Лада X-Cross 5 питерской сборки? Увы, пока нет. Но китайский FAW Bestune T77, полагаем, на первых порах будет отличаться от новоиспеченной Лады только эмблемами. Так что устроим сразу сравнительный тест — Ла… то есть FAW Bestune T77, JAC JS6 и Chery Tiggo 7 Pro Max.
Cреднеразмерный кроссовер FAW Bestune T77 образца 2018 года официально продается в России уже второй год. Продается, надо сказать, ни шатко ни валко: в прошлом году всего 507 машин. Меж тем Chery Tiggo 7 Pro разошелся без малого двадцатитысячным тиражом. А теперь у нас уже его улучшенная версия с приставкой Max.
Неужели Chery в 40 раз лучше?
Внешне, пожалуй, и Tiggo 7 Pro Max, и JAC JS6 выглядят интереснее и солиднее новоиспеченной Лады. У которой основная проблема — маленькие колесики, тонущие в арках кузова. Причем сами-то они аж 19-дюймовые, но шины слишком низкопрофильные — 225/45 R19. Фланировать по столичному Кутузовскому проспекту?
FAW Bestune T77: за азартную управляемость приходится расплачиваться «табуреточной» плавностью хода
Зато FAW заслуживает похвалы за пластиковую оторочку по низу бамперов и порогов. С таким защитным поясом и бордюра коснуться не страшно, и грунт цеплять «не больно». Примерно такую же защиту имеет и Chery, а вот JAC окрашен полностью: в цвет кузова облиты и кромки бамперов, и пороги. Выглядит симпатично, но исключает любой контакт с грунтом. Благо после езды по грязному проселку пороги, прикрытые дверями, остаются чистыми. Как и в Chery. А вот при посадке в FAW брюки можно испачкать о нижнюю открытую кромку порога.