Кроссовер Haval M6 обрел измененное лицо

Фото: autohome.com.cn | компания Haval

Этот кроссовер — единственная модель M-серии в гамме компании Haval. Начатый два года назад эксперимент с альтернативным «молодежным» дизайном не получил продолжения, ведь Haval M6 оказался далеко не таким популярным, как родственное семейство H6: в прошлом году на китайском рынке продано 73 и 453 тысячи машин соответственно. Однако модель M6 пока в отставку не собирается — и даже пережила небольшой рестайлинг.

Кроссовер размером с Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail обзавелся новым оформлением передней части. Теперь у него широкая решетка радиатора и другой бампер с тонкой перемычкой между боковыми черными вставками. Но иных визуальных изменений нет, а строгий салон и вовсе остался нетронутым. Haval M6 может иметь двухзонный климат-контроль, «кожаный» салон, люк и медиасистему, но на роскошь не претендует.

Кроме того, Haval M6 обзавелся новой системой стабилизации девятого поколения, а единственный двигатель адаптирован к более строгим эконормам China 6a: это бензиновая турбочетверка 1.5 мощностью 150 л.с. Как и прежде, на выбор есть шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, но привод только передний.

Haval M6 сохранил привлекательные цены: в Китае машины стоят от 9600 до 12 тысяч долларов. Обновленные кроссоверы уже появились у дилеров, однако в планах российского представительства компании Haval модели M6 нет.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • С такими ценами он бы у нас как горячие пирожки разлетался....

  • ЧТО??? А какой кроссовер у нас за эти деньги можно взять? Гранту кросс?

  • Салон от Хавал H6 который у нас продают,

  • Сменил внешность и внезапно мутировал в Форд Куга. Мда, не лучшие мутагены раздавали в этот раз...

  • Молодежное - это акцент на отпадном экстерьере, да побрякушках в салоне по типу светящихся элементов декора и зарядки телефона без провода. Для экономии можно забыть о задних пассажирах, да и о технических характеристиках. Тут самый обыкновенный страшный китаец, которого не спас даже рестайлинг. Кажется кто-то не понимает простых вещей, либо попытался оправдать неудачную линейку.

    • Молодежное – это цена за это недоразумение меньше, чем за гранту, только и всего. Если бы мне было 18, и карман грели 500 000, подаренные мамой с папой за успешное окончание школы, я бы купил это, тем более, тут аж 150 (китайских) лошадей, а не гранту с восьмиклапанником, пускай она была бы даже дважды кросс.

      • Если бы мне было 18, и карман грели 500 000

        При всем уважении-9600 это 630.

      • Ну, это вообще не корректное сравнение. Благодаря экономии на перечисленных мною вещах можно получить такую же цену для молодежного кроссовера. А этот авто покупай хоть кто.
        Просто цена - это не принадлежность аудитории. Кто бы знал сколько у нас такое чудо стоило, мы же не китайцы.

  • Как же в Авторевю запаздывают новости. Ужос.

  • ХСeed - хасид.
    Haval - «Хава нагила»
    И чего это фень-шуй на гору Сион потянуло?

    • Если натягивать сову на глобус с такой же силой и интенсивностью, как это делаете вы, то можно и вашим любимым Абартам (Абарт -> Аббат -> лат. Abbas -> אבּא (ивр. – отец) -> Бинго! Абарт это отец всех спортивных Фиатов!) еврейскую родословную вывести. А Haval рожден сумрачным китайским гением маркетинга из исковерканного лозунга «Have all» (в переводе с английского – и на *** сесть, и рыбку съесть) скорее всего.

  • варианты мотора и коробасов напрочь убивают даже слабый интерес к модели.

    • Простите, что будет у Гранты за 600 тысяч? Восьмиклапанник?

      • какие конкретно претензии к восьмиклапаннику? есличо, я на нем проехал 26 тысяч км. хорошо тянет на низах.

        • У меня никаких, и если бы я покупал условный ларгус, то я бы предпочел его –беспроблемный и, действительно, в меру тяговитый. Если бы вы были юнцом, на которых ориентирована эта машина – скажите честно, вы бы за одинаковую цену выбрали 150 лошадиных сил и турбо, или 80-с-хвостиком, которые зато гарантированно отходят 400 тысяч? Постарайтесь отбросить свой жизненный опыт и перенестись в бурлящую молодость, представьте, что вам лет 20, по физике у вас было три, и про ньютон-метры тяговитости вы не слышали, и вы можете наконец позволить себе первую машину (допустим, что деньги вам дали родители, с непременным условием, что машина должна быть новой, и хватает только на эту шушлайку и гранту).

          • Достаточно "бурлящей молодости". :)
            Хотя выбирая между Грантой и Хавалом за 600-650 косарей, я бы и сейчас выбрал Хавал . И плевать на надёжность. Я на машине 400 тыс. км. накатывать не собираюсь.

    • Стоит сказать спасибо, что за такие деньги там вообще есть мотор и коробка)

  • Ford, ты возвращаешься?)

  • на внутреннем рынке 650 т.р. в переводе на наши.
    храни, всевышний, наш автопром от вхождения китая в таможенный союз. :)

  • Кто-нибудь ходил вообще к дилерам их? Сколько от прайса можно рассчитывать скинуть сверх официальных скидок?

Рекомендованные статьи