Кроссовер Kia KX3: обновление в Китае и блокада в России

Кроссовер Kia KX3: обновление в Китае и блокада в России
Новости | 31 августа 2016

Не слышали о такой модели? Немудрено, ведь KX3 пока продается только в Китае. Однако технически это ближайший родственник широко разрекламированного в России кроссовера Hyundai Creta. Паркетники различаются примерно в той же степени, что и Hyundai Solaris и Kia Rio: у машин одинаковые шасси, техническая начинка и габариты (длина — 4270 мм), но разные кузова и оформление интерьера. Вдобавок кроссоверы имеют немного разное рыночное позиционирование: в отличие от собрата под маркой Hyundai, у Kia KX3 нет полноприводных модификаций, зато есть версия с турбомотором 1.6 (160 л.с.) и преселективным «роботом». Атмосферники 1.6 (125 л.с.) и 2.0 (161 л.с.) тоже в строю. При этом Kia дешевле: от 16900 против 17900 долларов за Hyundai.

Дорестайлинговый кроссовер Kia KX3 2015 года

Производство паркетников Kia KX3 на совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia началось совсем недавно — весной 2015 года. И все же на грядущем автосалоне в Ченду, который откроется в первых числах сентября, будет представлен обновленный вариант. Отличия чисто стилистические: с лица KX3 стал больше похож на новый Sportage. Изменилась решетка радиатора, бамперы и противотуманки, исчезли усы ходовых огней — теперь диодные полоски расположены вертикально по краям бампера. В салоне только новые комбинации отделочных материалов.

В Китае освеженные кроссоверы начнут продавать в ближайшее время. Что же касается России, то спешим огорчить. Несмотря на слухи о выходе на наш рынок, появившиеся в начале этого года, в московском представительстве Kia рассказали Авторевю, что по-прежнему не планируют продавать KX3 в России. Решение странное, ведь сегмент компактных кроссоверов на подъеме даже в кризис. Но не исключено, что оно продиктовано ограниченной мощностью завода Hyundai в Санкт-Петербурге.

Предприятие, рассчитанное на выпуск 230 тысяч машин в год, работает почти на пределе: в прошлом году сделано 229500 автомобилей. Увеличивать мощность корейцы не стали даже ради Креты, поэтому объем выпуска Солярисов и Kia Rio теперь придется вынужденно сократить. А производство еще одного востребованного паркетника завод и вовсе не потянет.

Рекомендованные статьи