Кроссовер Landwind E33 — уход от клонирования?

Китайская фирма Jiangling Landwind (совместное предприятие компаний Jiangling и Changan) опубликовала первые изображения нового кроссовера с заводским кодом Е33. Марка Landwind печально известна беззастенчивым копированием известных моделей. В ее производственной программе, например, есть внедорожник Х9, скопированный с древней модели Opel Frontera. А Landwind X8 — сборная солянка из образов автомобилей Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado. Но самой скандальной стала модель Х7, чуть ли не в деталях повторившая Range Rover Evoque и послужившая поводом для иска британской компании. Впрочем, безрезультатного.

На этом фоне новый Landwind E33 едва ли не образец самостоятельного дизайна! Правда, наметанный глаз найдет сходство с паркетником Mercedes-Benz GLA и Маздами моделей СХ-5 и СХ-4. Но о прямом заимствовании речь на этот раз не идет.

Новый кроссовер выйдет на рынок Поднебесной предположительно в первой половине следующего года. Торговое название пока неизвестно, равно как и технические характеристики. Ожидается, что Landwind E33 будет иметь переднеприводное шасси, лицензионную турбочетверку Mitsubishi мощностью около 150 л.с., механическую коробку передач, а также «автомат» или вариатор. А в линейке Лэндвинда как раз есть вакантный индекс — Х6.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Вопрос к авторам "Авторевю": Когда будет статья о не только новых автомобилях в Китае. Но и то как в Китае в общем состоит автомобильная жизнь. Покупка, страховка, и т.д. Вторичный рынок. От чего не наблюдается туризма в Китай за автомобилем¿¿¿ В чем кроме "грабительских пошлин" нынешнего правительства РФ препятствия¿¿¿

    Хотя ответа от редакции не будет! Тогда каковы мнения "местных диванных экспертов" ¿¿¿

  • Мне кажется,что профиль очень удался, хотя я вижу сплошные заимствования. А вот анфас простоват, для такой пластики боковин. Мазда куда гармоничнее, а тут как будто разные люди рисовали.

    • Заимствований у него не больше, чем у Хюндай Грандеур или у Мицубиси Аутлендер. И намного меньше, чем у Мерседесов C-E-S классов, которые повторяют сами себя и если выключены фары и нет шильдиков - то отличить можно только при помощи рулетки :)

      • Не спорю, прорывы в дизайне случаются не часто, и основная масса это всегда переосмысление чужих, или своих же идей. В тоже время, нельзя не отметить, что китайские автомобили становятся все более гармоничными.

Рекомендованные статьи