Купеобразный паркетник Mazda CX-4: пока только для Китая
Показанный минувшей осенью на автосалоне во Франкфурте концепт Mazda Koeru наконец-то превратился в серийный автомобиль. Кроссовер CX-4 с заниженной на манер купе крышей и заваленными задними стойками получился даже симпатичнее, чем хорошо известная нам Mazda CX-5. Но беда в том, что продавать «четверку» будут только в Китае, — во всяком случае пока. Чего мы лишились?
В основе лежит шасси модели CX-5 — даже колесная база осталась нетронутой (2700 мм). Зато купеобразный вариант на 78 мм длиннее (4633 мм) и сразу на 135 мм ниже исходника: всего 1535 мм «в холке». Ширина не изменилась (1840 мм). Интерьер оформлен в общем корпоративном стиле, но приборы — как у дорогих версий Мазды 3: с аналоговым тахометром по центру и двумя экранами по краям. А мультимедийная система не вписана в переднюю панель наподобие модели CX-5, а установлена над ней, как у легковых моделей компании.
Поскольку дизели в Китае непопулярны, Mazda CX-4 предлагается только с бензиновыми двигателями — это те же атмосферники 2.0 (155 л.с.) и 2.5 (196 л.с.), что и у кроссовера CX-5. Причем двухлитровые версии бывают только с передним приводом, а полноприводная трансмиссия — исключительно в комбинации с мотором 2.5. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат».
Несмотря на «младший» индекс, Mazda CX-4 в Китае будет дороже исходной модели CX-5. А еще приземистый паркетник, скорее всего, окажется последней машиной в нынешней стилистике марки. Следом Mazda начнет новую дизайн-эру, провозвестником которой стало концептуальное купе RX-Vision.