Кроссовер Traum S70: первый автомобиль новой марки

Представляя минувшим летом новый суббренд Traum, компания Zotye, известная в том числе и в России, обещала машины с оригинальным дизайном и передовыми силовыми установками. Но первенец отдельной марки оказался на удивление банальным автомобилем: это среднеразмерный кроссовер Traum S70, который выйдет на китайский рынок уже в декабре этого года.

По размерам S70 лишь немного недотягивает до паркетника Kia Sorento Prime: длина — 4746 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1700 мм. Колесная база — 2800 мм против 2780 мм у корейской машины. За дизайн автомобилей Traum отвечает Бенедек Тот, прежде работавший в американской студии концерна Daimler и участвовавший в создании многих моделей Mercedes-Benz. На ранних эскизах машины действительно были неуловимо похожи на Мерседесы, но серийный кроссовер не имеет с ними ничего общего.

Впрочем, похожие черты есть в салоне. В первую очередь это передняя панель с одинаковыми дисплеями для приборов и медиасистемы, которые накрыты одним стеклом. А еще — маленький рычажок управления круиз-контролем, который расположен слева на рулевой колонке. Из оснащения — «кожаный» салон, электропривод и вентиляция передних сидений, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, панорамная крыша.

На автомобиле таких размеров ждешь соответствующий двигатель, но заявленная гамма моторов обескураживает. «В базе» — атмосферник 1.6 (113 л.с.), а в качестве альтернативы — турбочетверка 1.5 мощностью 139 л.с. Коробка передач — автоматическая, но подробностей о трансмиссии пока нет.

Цены на автомобили Traum S70 еще не объявлены, причем перед стартом продаж компания обещает показать еще один паркетник — уже с семиместным салоном. По плану три кроссовера увидят свет в середине следующего года, а еще три — в 2019-м. Итого — восемь кроссоверов за три года, компанию которым должно составить одно купе. Серьезный замах, но первый удар получился совсем неубедительным.

Рекомендованные статьи