Кроссоверы VGV в России: обнародованы все комплектации и цены

Фото: компания VGV

Российская презентация китайских кроссоверов VGV состоялась еще в мае. Это родственные модели VGV U70 Pro и VGV U75 Plus, сборка которых организована на белорусском заводе Юнисон. Первая партия товарных машин прибыла к российским дилерам в июне, однако продажи до сих пор не начались из-за сертификационных вопросов. Зато сейчас наконец-то обнародованы полные прайс-листы и состав комплектаций.

Оба автомобиля, по сути, представляют вариацию одной модели VGV U70. Это довольно крупные кроссоверы: длина — 4825 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1691 мм. Размер колесной базы — 2800 мм. Младший VGV U70 Pro оснащен турбомотором 1.5 (145 л.с., 207 Нм), на выбор есть шестиступенчатые «механика» или классический «автомат». Привод только передний, причем сзади установлена полузависимая подвеска, а заявленный дорожный просвет — 200 мм. Старшая модель VGV U75 Plus отличается наружным оформлением, имеет двухлитровый турбомотор (199 л.с., 380 Нм) и восьмиступенчатый «автомат». Сзади установлена многорычажная подвеска, но привод все равно только на переднюю ось, а дорожный просвет сокращен до 190 мм.

Кроссовер VGV U70 Pro предложен в трех комплектациях. Базовое исполнение Comfort оснащено шестиступенчатой «механикой», двумя подушками безопасности, ESP, тканевым салоном, обогревом передних сидений, руля и лобового стекла, камерой заднего вида, задним парктроником, медиасистемой (экран на 10,25 дюйма и ОС Android), обычным кондиционером, светодиодными фарами, датчиком света и 17-дюймовыми колесами. Такой автомобиль с двумя рядами сидений стоит 2,15 млн рублей, а с тремя рядами — 2,21 млн.

Следующая комплектация Lifestyle уже с «автоматом». Также в оснащение вошли отделка салона кожзамом, цифровые приборы (10,25 дюйма) и круиз-контроль. Цены — 2,4 млн и 2,45 млн рублей за машины с двумя и тремя рядами сидений соответственно.

1 / 2

Самая богатая для VGV U70 Pro комплектация называется Executive и стоит 2,6 млн рублей. Такой кроссовер имеет семь посадочных мест, а также четыре подушки безопасности, панорамную крышу с люком, подогрев сидений второго ряда, электрорегулировки кресла водителя, электропривод пятой двери, шесть динамиков аудиосистемы (вместо базовых четырех) и 18-дюймовые колеса.

1 / 2

Старший кроссовер VGV U75 Plus доступен в двух комплектациях. Начальная Executive позволяет выбрать между пятью и семью посадочными местами: 2,8 млн и 2,85 млн рублей соответственно. Для сравнения с самой дорогой «семидесяткой» в оснащение добавлены камеры кругового обзора, но исключены панорамная крыша и подогрев задних сидений. Все это есть у топ-версии Premium за 3 млн рублей, которая бывает только семиместной, а еще добавлен спортивный обвес, встроенный видеорегистратор и комплекс электронных помощников водителя. Но подушек безопасности все равно только четыре.

Специально для российского рынка кроссоверы VGV прошли адаптацию, было изменено около 150 компонентов — например, перенастроена подвеска. Однако точной даты начала продаж по-прежнему нет.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Однозначно стоит ждать массовых продаж!!! Машина что надо !!! И внешне не чрезмерно раздутая, как те машины этой страны, что сейчас на рынке.

  • Цены выглядят неплохо для автомобиля такого размера, но... "точной даты начала продаж по-прежнему нет". Стандартный трюк: дойдёт до продаж - цены волшебным образом подскочат. Можно даже не запоминать

  • Может мёртворождённый бренд, а может раскрутится из-за цены и попрёт.
    Смотрел его в салоне ничотак. Не хуже Хавала, но больше по размеру.
    Запчасти да, вызывают вопросы...
    Присматриваюсь. Чуть дороже Весты получается

    • ну они ж не сразу в продажу, ищут по всем городам дистрибьютеров, чтобы все основательно, чтобы детали, ремонт, консультирование владельцев. А то что в Белоруси собирают уже настраивает на положительный лад, оттуда то вообще не проблема детали доставить. С грузовиками своими они же основательно все организовали, куча представительств по россии

      • Олеся, белорусская сборка очень хорошо, но это просто сборка, а не дистрибьюция запчастей. Туда приходят машинокомплекты для сборки, а не запчасти для продажи.
        Так что с запчастями вопрос открытый.
        Вы, очевидно, по долгу своей работы представляете интересы VGV.
        Так что приглашайте на тест драйв.
        Я продолжаю рассматривать покупку 70-ки.

    • Топовая веста вроде как 2.45млн. 1.8 вариатор 140 л.с. Хотя у весты масса конечно меньше чем у этого бегемота, но тем кто не спешит 1.5 и 7 мест это прям хорошее предложение.
      Но есть 1 стоп фактор. Запчасти. точнее 2 стоп фактора: запчасти и непонятная надежность, как и антикоррозионная стойкость.

      • Фсё тав и есть!
        У Весты с новым вариатором, правда, тоже к надёжности и ремонтопригодности агрегата есть вопросы. Но к остальному нет впрочем.
        Ну и вариатор для меня лично так себе трансмиссия.
        Вобщем посмотреть надо, а для начала дождаться старта продаж

  • Не понимаю, кто покупает подобные китайские нонеймы. Не то, что запчасти под вопросом, а тупо сервис найти, где это чудо обслуживать. Ликвидность на вторичке тоже вызывает вопросы.

  • Похожи на мутантов от Chery.

    • Изящнее смотрится, да и то, что адаптирован уже хорошо. Еще если металл нормальный, наши реагенты выдержит, вообще нормально, но лучше, конечно не рисковать и обработать кузов.

  • Выглядит как нечто устарелое, припомаженное недорогим рестайлингом.

  • 2.8 за 2л и автомат в таком размере вроде как лучшее предложение по рынку. Причем я не вижу, чтобы он был в чем то хуже тигго 8

    • Как минимум - запчасти. Что бы из себя не представляли любые версии Тигго - они расходятся достаточно большими тиражами, имеют пул общих компонентов и, как бы это не звучало, в будущем будут донорами деталей друг для друга просто потому, что их уже десятки тысяч. Под них экономически целесообразно затачивать сервисы, выпускать линейки запчастей для постгарантийного обслуживания и т.д.

      А VGV продали 5699 машин в Китае за весь 2023 год, в этом было 1979 штук с января по май. Боюсь, что это буквально одноразовая машина.

  • Каждую пятницу я VGV, каждый понедельник я огурцом.

Рекомендованные статьи