Купе BMW M4 Competition выступит в России c мотоциклом S 1000 R
Избранные российские дилеры BMW начали прием заказов на новую партию купе BMW M4 с пакетом Competition. В прошлом году нашей стране была выделена квота десять машин так называемой юбилейной серии — белого цвета с сине-красными М-полосками на кузове. Еще одна ограниченная партия включала четыре машины жемчужно-серого цвета, а вместе с индивидуальными заказами общий тираж «российских» M4 Competition составил около 20 штук. Теперь же нам выделено сразу 23 машины: 15 в цвете Laguna Seca Blue и восемь — с окраской Speed Yellow.
Техника осталась прежней: пакет Competition подразумевает увеличение мощности трехлитровой рядной битурбошестерки S55B30 с 431 до 450 л.с. (разгон до 100 км/ч сократился на одну сотую до 4,0 с), установку заднего активного дифференциала, перекалибровку подвески и системы динамической стабилизации. В салоне — облегченные спортивные кресла, а дополняют картину черные кованые колеса. Однако комплектация свежих M4 Competition слегка отличается от прошлогодних машин, а цена подросла с прежних 6 млн 495 тысяч до 6 млн 850 тысяч рублей. При том что базовый BMW M4 стоит 4 млн 540 тысяч.
Но это еще не все. Особая партия автомобилей дополнена аналогичной серией мотоциклов. Это нейкед-байки BMW S 1000 R с приставкой Competition Edition. От базовой версии они отличаются пакетом HP Carbon, в который входят углепластиковые верхняя и нижняя облицовка бензобака, оба крыла, ветровой щиток и кожух цепи. Также установлены кованые колеса, подножки и щитки рычагов тормоза и сцепления марки HP. Ограниченная серия мотоциклов состоит из семи экземпляров с четырехцилиндровым рядным двигателем от спортбайка BMW S 1000 RR мощностью 165 л.с. Цвета окраски такие же, как у «соревновательных» купе М4: голубой (четыре мотоцикла) и желтый (три экземпляра). Цена — 1 млн 550 тысяч рублей, на 510 тысяч дороже стандартной модели.