Купе BMW восьмой серии: базовая комплектация и цены

Публичный дебют новой «восьмерки» BMW состоялся меньше недели назад, но тогда компания обнародовала только фотографии богато оснащенных машин с М-пакетом. Теперь у покупателей есть возможность сконфигурировать автомобиль под себя, рассчитать платежи по кредиту и зарезервировать покупку. Любопытно, что первым заработал конфигуратор на бельгийском сайте BMW, но разница с другими европейскими странами вряд ли будет значительной. Итак, как выглядит и что предлагает владельцу базовая «восьмерка»?

На данный момент выбирать можно из двух полноприводных версий: дизельной 840d xDrive (320 л.с.) и бензиновой M850i xDrive (530 л.с.). Первая стоит в Бельгии минимум 102 тысячи евро с учетом налога. Доплачивать не придется только за белый цвет кузова — любая из других окрасок стоит как минимум 1260 евро. Правда, даже «в базе» сиденья будут обиты качественной кожей Merino, но декоративная отделка — только сталь или алюминий: деревянные вставки обойдутся не дешевле 220 евро. На выбор — один дизайн 18-дюймовых и один 19-дюймовых легкосплавных колес, остальные предлагаются либо за доплату, либо требуют установки М-пакетов: внешний обвес оценивается в 5440 евро, а вместе с техническими доработками цена вырастает до 9660 евро.

Вверху — стандартная версия, внизу — вариант с М-пакетом

Впрочем, в остальном базовая версия совсем не «пустая»: есть полноуправлямое шасси, адаптивные светодиодные фары, система бесключевого доступа, ассистент парковки и подруливающий помощник удержания в полосе. А в салоне — подогрев передних кресел, навигатор, точка доступа в интернет, индукционная зарядка для смартфона и европейская система экстренного оповещения eCall.

Версия с М-пакетом

Бензиновое купе BMW M850i xDrive дороже почти на 30% — минимум 130 тысяч евро. Бесплатный цвет по-прежнему только белый, зато все восемь разновидностей 20-дюймовых колес не потребуют доплаты: М-пакеты здесь уже «в базе». Это означает также наличие электронноуправляемой блокировки заднего дифференциала и спортивных тормозов с более крупными дисками. Плюс к тому — мультиконтурные кресла и М-руль. Впрочем, обе версии традиционно для BMW можно дополнить разнообразными и по большей части недешевыми стилистическими, техническими и комфортными опциями.

Прием заказов уже открыт, но к первым европейским покупателям новые «восьмерки» прибудут в ноябре. Россия отстанет ненамного: у нас «восьмерки» ожидаются к самому концу года, а о ценах станет известно в течение полутора месяцев.

Рекомендованные статьи