Купе Buick Avista — с духом Ривьеры

На протяжении десятилетий так называемые персоналки, то есть большие и хорошо оснащенные двухдверки, были неотъемлемой частью модельного ряда многих американских марок. Мода на такие автомобили прошла в девяностых, но теперь, похоже, готова возродиться. В Детройте справит дебют серийное купе Lexus LC 500, а компанию ему составит концепт Buick Avista.

Это — идейный наследник модели Buick Riviera, производство которой было свернуто в 1999 году. С тех пор Ривьеру пытались оживить дважды. Правда, не в Америке, а в Китае: одноименные концепты демонстрировались на местных выставках в 2007 и 2013 годах. Но только теперь, уже под новым именем, почти пятиметровая двухдверка имеет все шансы на возрождение.

Если не считать седан Buick Park Avenue для китайского рынка (который на самом деле перелицованный австралийский Holden), то Avista — первый за последние двадцать лет Buick с заднеприводным шасси. В основе лежит укороченная платформа флагманского седана Cadillac CT6 — колесная база уменьшена с 3106 до 2811 мм. У него же заимствован битурбомотор V6 3.0 (405 л.с.) нового семейства GM High Feature, восьмиступенчатый «автомат» и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride. Никаких гибридных технологий!

Строго говоря, Avista не купе, а хардтоп — двухдверка без центральных стоек кузова. В салоне — четыре полноценных места и отделка специальным материалом, текстурой напоминающим песок на пляже. Вместо приборов и кнопок — сенсорные экраны и панели, а также джойстик на центральном тоннеле. Установлены системы активного шумоподавления, ионизатор и ароматизатор воздуха.

Buick Avista может стать серийным уже через год–другой, естественно с упрощенным салоном.