Купе и родстер Porsche 718 T: новая версия для пуристов
Год назад модификация с приставкой T (от слова Touring) появилась в гамме Porsche 911, и клиенты приняли ее настолько хорошо, что в компании решили создать аналогичный вариант и в младшем семействе 718, которое включает модели Boxster и Cayman. Философия осталась неизменной: T-модель позиционируется как версия для пуристов, не имеющая лишнего оснащения в салоне, но дополненная драйверским «железом».
В основе лежит базовый Porsche 718 с двухлитровой турбочетверкой мощностью 300 л.с. Можно заказать как шестиступенчатую «механику», так и семиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями. А вдобавок Porsche 718 Boxster T и Cayman T по умолчанию оснащаются адаптивной подвеской PASM с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом (прежде она была недоступна для машин с двухлитровым мотором), пакетом Sport Chrono, самоблокирующимся дифференциалом, 20-дюймовыми колесами вместо штатных 18-дюймовых и спортивной выпускной системой со сдвоенными патрубками.
В стандартной комплектации нет медиасистемы и кнопок на руле — вместо них красуются «дыры» и заглушки. Впрочем, все это можно заказать без доплаты. Внутренние дверные ручки заменены матерчатыми петельками, а рычаг коробки передач немного укорочен. Наконец, версия T имеет особую отделку интерьера с красной прострочкой на сиденьях и глянцевыми вставками на передней панели, хотя весь декор можно заменить по желанию заказчика.
В отличие от модели Porsche 911 Carrera T младшие «пуристы» не стали быстрее базовой модели. И Boxster T, и Cayman T могут разогнаться до 100 км/ч за 5,1 с в варианте с «механикой» и за 4,7 с в исполнении с «роботом» — это показатели стандартных модификаций с 300-сильным мотором. Максимальная скорость тоже не изменилась: 275 км/ч для всех версий.
Зато в итоге модификация T выходит на 5—10% дешевле базовой модели с похожим набором опций, хотя точные цены еще не названы. Продажи пуристских купе и родстеров начнутся в ближайшее время.