Новый Porsche 911 Carrera T: облегчить и усложнить

И без того обширное «девятьсот одиннадцатое» семейство пополнилось еще одной версией. В компании возродили приставку T (от слова Touring), которой с 1968 по 1973 год обозначали самые дешевые варианты Porsche 911 с дефорсированным мотором, упрощенным оснащением, а поначалу еще и с четырехступенчатой коробкой передач (у остальных модификаций были пятиступки). Однако новое купе Porsche 911 Carrera T следует исходной философии отнюдь не во всем.

В основу легла базовая Carrera с турбомотором 3.0 (370 л.с.) и задним приводом. Оснащение у нее действительно урезано: в стандартной комплектации нет медиасистемы, кнопок на руле и заднего сиденья (впрочем, все это можно заказать без доплаты), задние стекла сделаны более тонкими, удалена часть шумоизоляции. Вместо внутренних дверных ручек пристроены матерчатые петельки, а половина кнопок на консоли заменена заглушками. Но на этом упрощения заканчиваются. Остальные доработки призваны сделать машину более спортивной.

Porsche 911 Carrera T по умолчанию оснащается адаптивной подвеской PASM (для обычной Карреры она не предлагается вовсе), самоблокирующимся дифференциалом, 20-дюймовыми колесами вместо 19-дюймовых и спортивной выпускной системой с патрубками по центру кормы. За доплату доступно полноуправляемое шасси, которое прежде можно было заказать только начиная с версии Carrera S.

Среди визуальных отличий — иные губа переднего спойлера и решетка на крышке двигателя. А в салоне — укороченный рычаг «механики» и сиденья с особой комбинированной обивкой тканью Sport-Tex и кожей, хотя вместо них можно заказать гоночные «ковши».

Базовая Carrera T получилась на 20 кг легче обычной Карреры, а вкупе с укороченной главной парой это позволило отыграть 0,1 с в разгоне до «сотни»: купе проделывает это за 4,5 с. Впрочем, показатель версии с «роботом» PDK не изменился (4,2 с). А вот максимальная скорость немного уменьшилась у обоих вариантов: 290 км/ч вместо 293—295 км/ч у купе Porsche 911 Carrera.

Сэкономить на покупке версии Carrera T не получится: в Германии она стоит минимум 107553 евро, тогда как цены на обычную Карреру начинаются с 97914 евро. Зато те, кто выберет T-модель в стандартной комплектации без медиасистемы и заднего сиденья, скорее всего, станут обладателями настоящей коллекционной машины. Продажи таких спорткаров начнутся в январе.

Рекомендованные статьи