Купе Subaru BRZ tS: еще не STI, но близко
Субаровские маркетологи продолжают ходить вокруг да около и дразнить нас «псевдоспортивными» версиями купе Subaru BRZ, пока полноценная «заряженная» модификация STI находится в разработке. В 2013 году на японской рынок уже была выпущена партия из пятисот двухдверок Subaru BRZ tS, а теперь представлена его модернизированная версия.
Как и два года назад, силовой агрегат остался стандартным: это двухлитровый оппозитный атмосферник мощностью 200 л.с., который сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». А ключевые отличия версии tS — в ходовой части. Здесь усиленные тормоза Brembo, приводные валы и рычаги подвески, иные пружины и амортизаторы. Добавлены усилители между «чашками» подвески, а у системы стабилизации — новая программа управления. В салоне — спортивные кресла Recaro, снаружи — иные бамперы, и везде — многочисленные элементы «STI-декора».
Увы, новая модификация tS опять предназначена только для внутреннего японского рынка, причем тираж еще меньше, чем в прошлый раз: всего триста экземпляров, из которых сотня будет с новым ярко-желтым цветом кузова.
Но есть хорошая новость и для российских покупателей: после полугодового перерыва у нас возобновлены продажи базового купе Subaru BRZ. Причем если изначально машина предлагалась только с «механикой» и только в синем цвете, а версия с «автоматом» появилась на нашем рынке лишь прошлой осенью (до конца года успели продать только семь экземпляров), то теперь можно выбрать и коробку передач, и один из семи цветов кузова. Версия с «механикой» стоит 1 млн 995 тысяч рублей (на 26 тысяч дороже родственной двухдверки Toyota GT86 с похожим оснащением), а BRZ с «автоматом» обойдется в 2 млн 45 тысяч рублей.