Купеобразная версия кроссовера Skoda Enyaq сбрасывает камуфляж
Первой Шкодой на модульной электрической платформе MEB стал паркетник Enyaq iV — он дебютировал даже раньше, чем родственный кроссовер Volkswagen ID.4. Уже скоро оба электромобиля обзаведутся модификациями с купеобразным кузовом. Ранее прототипы этих машин уже попадали в объективы фотошпионов, однако если Volkswagen им еще весной удалось подловить практически без камуфляжа, то аналогичная Skoda прежде не выезжала на дороги общего пользования без маскировочной пленки. Официальная премьера новой версии уже не за горами, так что и Skoda понемногу сбрасывает камуфляж.
Новая модификация модели Enyaq iV станет серийным воплощением прошлогоднего концепт-кара Skoda Vision iV: это подтверждает и форма задних фонарей, и характерный силуэт кузова. Судя по дизайну переднего бампера, перед нами топ-версия RS с двумя электромоторами, которые в совокупности выдают 306 л.с. и 460 Нм, и тяговой батареей емкостью 82 кВт·ч. Кстати, благодаря доработанному кузову дальность хода, по сравнению с исходной моделью, наверняка удастся увеличить за счет снижения аэродинамического сопротивления, как это уже было, например, с кроссовером Audi e-tron Sportback.
Название нового электромобиля пока не объявлено, однако для других купеобразных кроссоверов Skoda использует приставку GT: в Китае уже продаются Kodiaq GT и Kamiq GT. По предварительной информации, новую версию электромобиля Skoda представит ближе к середине 2021 года.