Lamborghini Huracan лишился полного привода
Формально заднеприводная модификация Huracan LP 580-2 — самый доступный Lamborghini на сегодняшний день: всего-то 150 тысяч евро вместо 170 тысяч за полноприводную версию LP 610-4. Но маркетинг творит чудеса даже в сегменте суперкаров. Новая версия с приводом на два колеса позиционируется как наиболее эмоциональная и экстремальная, адресованная искушенным водителям.
Ампутация привода на передние колеса позволила снизить сухую массу купе на 33 кг — до 1389 кг. Но и отдача атмосферника V10 5.2 тоже немного уменьшена: 580 л.с. и 540 Нм вместо 610 л.с. и 560 Нм у полноприводной версии. Поэтому «упрощенный» Huracan не стал быстрее исходника: разгон до сотни занимает 3,4 с (плюс 0,2 с), до 200 км/ч — 10,1 с (также плюс 0,2 с), а максимальная скорость — 320 против 325 км/ч. Кстати, с этой осени моторы всех Ураканов могут отключать половину цилиндров при малых нагрузках — ради экономии топлива.
Заднеприводное купе также отличается от полноприводного иными настройками подвески, рулевого управления и ездовой электроники. А снаружи опознать модификацию LP 580-2 можно по иным колесам и форме передних воздухозаборников.
Новинка стала уже третьей дорожной версией модели Huracan. На очереди — заднеприводный Spyder, а также облегченная полноприводная Superleggera с форсированным мотором.