Lamborghini Huracan Spyder теперь доступен с задним приводом
Еще недавно обязательной составляющей названий всех автомобилей Lamborghini был буквенно-цифровой индекс, включающий данные о компоновке силового агрегата, его мощности и количестве ведущих колес. Но теперь от этой практики отказались, поэтому представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе заднеприводный родстер называется не Huracan LP 580-2 Spyder, а просто и лаконично — Huracan RWD Spyder.
Открытая версия с одной ведущей осью появилась ровно через год после аналогичного купе, однако технически от него ничем не отличается. В базе продольно установлен атмосферник V10 5.2 с отдачей 580 л.с. и 540 Нм, в паре с ним работает семиступенчатый преселективный «робот». Напомним, что полноприводные Ураканы оснащаются форсированными моторами: 610 л.с. и 560 Нм.
Ампутация привода на передние колеса позволила снизить сухую массу родстера на 33 кг — до 1509 кг. Но из-за усиленного пола такой Huracan все равно на 120 кг тяжелее заднеприводного купе. Прибавим к этому то, что два ведущих колеса реализуют тягу двигателя хуже, чем четыре, и становится ясно, почему версия RWD Spyder получилась самой медленной в семействе: разгон с места до 100 км/ч занимает 3,6 с, максимальная скорость — 319 км/ч. Для сравнения: более тяжелый и мощный полноприводный Spyder выстреливает до «сотни» за 3,4 с, а такое же купе — за 3,2 с. Их максимальная скорость — 324 и 325 км/ч соответственно.
Зато Huracan RWD Spyder окажется одним из самых доступных в семействе: около 195 тысяч евро, тогда как остальные версии стоят от 179 до 222 тысяч. Продажи заднеприводных спайдеров начнутся в январе будущего года, а следующей, уже пятой по счету, версией Уракана должна стать облегченная полноприводная Superleggera с еще более мощным мотором.