Lamborghini Invencible и Autentica: теперь точно прощальные?
Lamborghini переходит от чисто бензиновых моделей к гибридам, и последней моделью с каноническим мотором V12 без электродовеска должен был стать суперкар Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae, представленный еще полтора года назад. Обещанный тираж из 600 таких машин уже выпущен, причем 15 из них пришлось сделать заново, ведь столько коллекционных Авентадоров затонуло вместе с судном Felicity Ace во время транспортировки в США. Однако теперь оказалось, что суперкары Ultimae были не последними 12-цилиндровыми негибридными Lamborghini. А «последнее и уникальное прощание» состоялось только сейчас — с выпуском двух эксклюзивных машин.
Купе Lamborghini Invencible и спайдер Lamborghini Autentica сделаны на агрегатной базе того самого Авентадора в версии Ultimae. Двигатель V12 6.5 (780 л.с., 720 Нм), семиступенчатый «робот» Graziano с одним сцеплением, полноприводная трансмиссия и полноуправляемое шасси у новых моделей точно такие же. Углепластиковый монокок тоже заимствован у Авентадора. Но наружные навесные панели у них свои.
Invencible и Autentica имеют оригинальный дизайн, созданный штатной командой стилистов во главе с Митей Боркертом. Вертикальные фары со множеством диодных ячеек, трехсекционные задние фонари, выпускная система с тремя патрубками по центру кормы — все это сделано специально для новых уникальных машин. Хотя некоторые дизайнерские элементы подсмотрены у прежних мелкосерийных моделей Sesto Elemento, Reventon, Veneno и Essenza SCV12.
Купе Lamborghini Invencible имеет крупное антикрыло, установленное на ажурных пилонах, но у спайдера Lamborghini Autentica аэродинамика решена иначе. Ему сделали два хвостовых киля, между которыми закреплен неподвижный спойлер. Крыши у спайдера нет (ни складной, ни съемной), и даже боковые стекла срезаны для пущего эффекта.
Интерьер исходного Авентадора тоже переделан. Invencible и Autentica лишены «музыки»: на месте экрана медиасистемы сделана ниша для мелочей, а с руля исчезли все кнопки. Пульт климат-контроля сдвинут на центральный тоннель, графика приборов изменена. При этом сохранена вентиляция сидений.
Компания Lamborghini сделала по одному экземпляру моделей Invencible и Autentica, оба куплены еще задолго до дебюта, но цена не названа. Дополнительный тираж не планируется. Хотя… Как насчет «теперь уже точно самого последнего прощания»?