Lancia Delta Integrale переродилась под именем Futurista

Фото: motor1.com | фирма-производитель

Итальянский гонщик Эудженио Амос по прозвищу Genio («гений») — большой фанат классического спорткара Lancia Delta Integrale восьмидесятых годов. По его словам, он с семи лет мечтал сделать свою версию этой легендарной машины. Сейчас ему 33 — и его мечта наконец реализована! Еще в начале года Эудженио основал фирму Automobili Amos, а теперь на автошоу Grand Basel в Швейцарии показал первый готовый экземпляр возрожденной Дельты под именем Futurista.

Перед нами так называемый рестомод, то есть старый автомобиль, переделанный с использованием современных технологий. Futurista построена не с нуля, а на основе оригинальной Дельты Integrale. Хотя нетронутых элементов в ней осталось не так уж много. Например, бамперы, маска передка, капот, крылья и антикрыло сделаны из углепластика, а остальные внешние кузовные панели изготовлены из алюминия вместо стали. Светотехника хоть и похожа на оригинальную, но тоже сделана заново.

Задние двери ликвидированы, но длина передних дверей не изменилась, так что Futurista представляет собой трехдверный хэтчбек с непривычными пропорциями. Интерьер также сохранил классический дизайн, а комбинация приборов с множеством шкал и вовсе перешла с донора. Но коричневая отделка, конечно же, новая, равно как и сиденья Recaro. А новый руль — с кнопками управления поворотниками и светом, которые расположены на спицах.

Разумеется, переделана и техническая часть. Двухлитровая турбочетверка на заводских дорожных хэтчбеках Lancia Delta Integrale развивала максимум 215 л.с. Но в компании Эудженио Амоса мотор серьезно доработали, установив тюнинг-комплект фирмы Autotecnica, новую систему охлаждения, а также впуск и выпуск. В итоге мощность выросла сразу до 333 «лошадей»! Между прочим, это больше, чем у современного «горячего» хэтчбека Volkswagen Golf R (310 л.с.) и лишь немного недотягивает до уровня модели Ford Focus RS (350 л.с.).

В переделанной подвеске появилось много алюминиевых компонентов, установлены более крупные тормоза, трансмиссия (постоянный полный привод с тремя дифференциалами) серьезно усилена. Причем в итоге Futurista оказалась даже на 90 кг легче исходной Дельты: всего 1250 кг. На разгон до 100 км/ч требуется четыре секунды. И со всей этой мощью водитель остается один на один: никакой страхующей электроники не предусмотрено.

По первоначальному плану Эудженио Амос намерен построить 20 машин ценой около 300 тысяч евро каждая. Изготовление одного экземпляра займет не менее четырех месяцев. Первый покупатель у компании уже есть — да какой! Машину заказал Роб Дикинсон, владелец калифорнийской фирмы Singer Vehicle Design, которая занимается подобной переделкой старых автомобилей Porsche 911.

Рекомендованные статьи