Lexus отказывается от индекса 200t

Не прошло и десяти дней с объявления новой стратегии индексов компании Audi, как собственную тихую революцию в этой сфере начала и марка Lexus. Представляя американские модели Lexus IS и GS 2018 модельного года, фирма объявила о переименовании версий с приставкой 200t. Заднеприводный седан Lexus IS 200t отныне именуется IS 300 RWD, стоящая выше рангом четырехдверка GS 200t превратилась в GS 300.

При этом двухлитровая «четверка» 8AR-FTS с одной двухвитковой турбиной и комбинированным впрыском сохранила отдачу 245 л.с. А атмосферный двигатель 3.5 сохранившей прежний индекс полноприводной версии IS 300 АWD, наоборот, форсирован до 264 л.с. (плюс 5 л.с.). Свежеиспеченный же Lexus GS 300 с приводом на заднюю ось просто уменьшил разрыв в цифрах от следующей в иерархии модификации GS 350 с мотором V6 3.5 (315 л.с.).

Любопытно, что индекса 200t больше вообще нет в американской гамме Лексусов: кроссовер NX с таким же двигателем уже сейчас зовется NX Turbo. На других рынках «двухсотки» пока по-прежнему встречаются, хотя разброс подходов к наименованию вариаций велик.

Стоит вспомнить, что компания Audi также не в один день пришла к полному переименованию индексов: с 2014 года система обкатывалась на рынках Китая, Индии и Ближнего Востока. Не исключено, что и Lexus вскоре полностью откажется от обозначений, привязанных к рабочему объему двигателя.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Какая-то вакханалия с индексами и названиями.... Скоро машины обезличатся, как какие-нибудь телевизоры (UE40K6500, UE405510BU, и т.д.) Сам чёрт ногу сломит... Раньше ВАЗики за индексы ругали, а теперь у них хоть названия есть! А у кого названия остались, то и те непроизносимые. Куда мир катится.....

    • У ВАЗиков и прочих там хоть в первых цифрах логика была,а тут без поллитры не поймешь.
      От блин теперь и на поллитру страшно смотреть, вдруг 0,5 это не то, о чем подумалось.
      впрочем на пиве итак 0,5 читается как 0,47

  • Поговорим о престиже и понтах))

    На всякий случай напишу, хотя уже обсуждали в Ауди.
    В десятилетие турбированных моторов не важно что под капотом в BCD классе, всё это чипуется с потерей ресурса, до достаточных 6-7 сек до 100. Двух литровая Октавия с натяжкой становится RS после чипа. Также как и 5-ка бмв с М пакетом не есть М5. И натяжка эта похожа на силиконовые сиськи.
    Если мы говорим о S классе и БЧД(неодобряю) для города, там мотор может быть хоть 2 литра лишь бы сдвигал авто с места. Престиж этих классов в цене и размере.
    E класс немного спорный, вот там пусть шильдики и переклеивают, те кто ещё не достиг премиума, в котором моветон лепит на Бентьягу: не 6.0, не 60, не 90, и даже 900 ))

  • А чё, так можно было? 2.0 меняю на ньютоновские 2.8, или 28? Чувствую. Машина лучше поехала. Мне все вокруг завидуют. А нет, просто не замечают. А я так старался, цифру новую клеил, инвестировал в мощь и престиж 🤣

    АР, прекратите постить такие новости! Я не хочу читать каждый день, в течении трёх лет, статьи про шильдики. Конечно же, если это не статьи Андрея Хрисанфова!

  • Почему индексы прямо не привязать к мощности? Будет и просто и показательно. Или что ещё правильнее к моменту.

  • Даааа, понты-это деньгА, а деньгА-это свобода выбора. 200 не пацанский индекс, Turbo правит мозгом потребителя... Туга печаль....

  • А атмосферный двигатель 3.5 сохранившей прежний индекс полноприводной версии IS 300 АWD, наоборот, форсирован до 264 л.с. (плюс 5 л.с.)

    Не 3.5 а 3.0. Исправьте пожалуйста.

Рекомендованные статьи