Lynk & Co The Next Day анонсировал новые силовые установки

Фото: компания Lynk & Co

Бренд Lynk & Co, придуманный компаниями Volvo и Geely в 2016 году, уже крепко стоит на ногах. Общее количество проданных машин превысило 700 тысяч. В одном только Китае в прошлом году продано 222 тысячи автомобилей Lynk & Co (рост на 26%), плюс компания вышла на европейский рынок: там реализовано 7916 машин в 2021 году и 5475 штук за первые четыре месяца этого года. Гамма включает уже шесть моделей, а то, какими станут автомобили Lynk & Co в будущем, призван показать новейший концепт под названием The Next Day.

1 / 2

Четырехдверка длиной 4935 мм и шириной 2030 мм якобы сделана в новом фирменном стиле, хотя основные дизайнерские элементы прежние: это горбатый капот и расположенные поверх передних крыльев полоски габаритных и ходовых огней. Грузный концепт имеет полностью прозрачную крышу, объединенную с лобовым стеклом и боковыми «фасками», которые тянутся от капота до кормы.

1 / 2

На корме — крупная подъемная секция, играющая роль спойлера. Причем вместе с ней поднимаются вертикальные секции задних фонарей: разработчики назвали их Yingneng Phantom Taillight. Четырехместный салон — со штурвалом вместо руля (в режиме автопилота он прижимается к передней панели), один широкий экран и отделка джинсовой тканью.

1 / 2

Куда важнее, что Lynk & Co The Next Day стал демонстратором новой силовой установки под названием Lynk E-Motive. На самом деле это целое семейство гибридных систем с широчайшими возможностями конфигурации: E-Motive можно адаптировать для множества моделей от мала до велика. Гамма включает три двигателя внутреннего сгорания, два варианта трансмиссии, два электромотора и три аккумулятора разной емкости (на 60, 100 или 180 км пробега в электрическом режиме). Возможны параллельный и последовательный гибриды (а также их сочетание), разные типы привода и так далее.

1 / 2

Первой серийной моделью с системой Lynk E-Motive уже в этом году станет некий подзаряжаемый гибрид с трехступенчатой трансмиссией DHT Pro и самой большой батареей на 180 км пробега. Он сможет разогнаться до 100 км/ч всего за пять секунд. До конца этого года Lynk & Co планирует представить сразу четыре гибридные модели, а к концу 2025 года перевести на гибридную тягу весь модельный ряд.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • компания вышла на европейский рынок: там реализовано 7916 машин в 2021 году и 5475 штук за первые четыре месяца этого года.

    И Lynk & Co 01 занял четвёртое место по продажам в Нидерландах в марте.

  • Дарю китайцам идею, сделайте маленький и лёгкий (до тонны) заднеприводный хетчбэк, максимально простой по конструкции, салону и кнопочкам но на механике и с относительно "прущим" мотором, а-ля современная АЕ86

  • В форме крыши просматриваются мотивы дизайна от Zagato
    Хотя явно, итальянцы не могли сделать такое...

  • Хватит плакать! На УАЗе установили 3ю петлю на дверь багажника!!!

  • 7 лет назад летал в Гуанчжоу и Шеньжень за видеокартами для майнинга, тогда я прозрел от того, как много партия уделяет экологии, развитию технологий. Уже тогда в Шенжене весь городской транспорт был электро! Такси, автобусы итд. А летом 2021 наша бессменная ведущая на первом канале доложила, что Китай переходит на электро))))). Когда новости доходят до основного населения с задержкой 7-10 лет, то за такое СМИ должны нести уголовное наказание.

    • Ну вы что то врете

      "январь 2018. Реформа муниципального транспорта в Шэньчжэне была завершена в намеченные сроки и все 16 359 автобусов теперь ездят на электричестве, а не на дизельном топливе"

      Так что в 15 году этого не могло быть никак.

    • Ага, и поэтому Китай сметает все излишки углеводородов со скидкой,наращивая долю импорта :)

    • А теперь к данным. В Китае 300млн авто. В 14-ом электричек - 35к. В 15-ом - 55к. Вопрос, кто должен нести уголовное наказание?

    • зато вокруг заводы пыхтят так, что на весь мир товар производят и дышать один фиг нечем. От того, что они городской транспорт озеленили, а их ТЭС стали ещё больше выбросов в атмосферу давать, ничего не изменилось. Наоборот. Каждый автономный автомобиль ездит и разбрасывает выбросы не в одном месте, а ТЭС стоит и вырабатывает электроэнергию для этих электромобилей и выбрасывает в атмосферу огромное число вредных веществ в одном месте. В результате чего, вся природа вокруг станции гибнет. Это намного хуже, нежели автомобили равномерно распределяют выбросы, а не концентрируют их в одном месте.
      Экологическую деятельность надо начинать с полной переработки неорганического мусора. Да и органику нужно всю собирать в места переработки и делать из неё удобрения, распыляя их по весне и осени над полями, лесами и даже садовыми и дачными участками.
      А выбросы автомобилей это за уши притянутая тема. Она ни на что не повлияет, кроме как на цены, которые взлетят в 4-5 раз. А потом ещё окажется, что вредные аккумуляторные батареи, вышедших из строя электромобилей, никто перерабатывать не умеет и это дорого. Будут закапывать в землю и ещё больше загрязнять атмосферу, нежели её загрязнял автотранспорт с двс.
      Между прочим, тратить электроэнергию на работу компьютеров, на которых никто ничего не делает и не создаёт, эта ещё та борьба за экологию. Сколько ТЭС должно сжечь угля, чтобы этой, в пустую потраченной, электроэнергии выработать?

      • Экологическую деятельность надо начинать с полной переработки неорганического мусора.

        Абсолютно согласен.
        Однако с выбросами ТЭС всё не так и плохо. На них проще применять разные фильтры, которые в машины не поставить.

    • Российская "партия", найдя радикальное решение вопроса, вырвалось вперед всей планеты в плане экологии - к концу года население путешествовать будет на гужевых, a добыча ископаемых просто схлопнется в свете отсутствия технологий для нее и рынков сбыта для добытого и наступит идеально чистый мезозой )))

    • да, тоже там был. После Китая, возврат в Россию - это как в возврат в каменный век. Патриархальная архаика.

      • Вы город в Китае сравниваете с деревней в России? Ну либо враньё перешагнуло любые отметки.

      • это не столько борьба за экологию, сколько необходимость постоянно вкладывать средства. У Китая огромная масса денег, которую постоянно нужно крутить. Новые технологии очень дорогие и для Китая это очень удобный способ пускать в оборот огромные массы инвестиций, чтобы курс нац. валюты не начал падать и инфляция не грозила.
        Это как в армии, солдат должен что угодно делать, но только делать. Даже, если это бесполезное занятие. Иначе он будет ленив, неповоротлив и непослушен. Тоже самое и с деньгами и с людьми. А ленивых и неповоротливых у нас на фермах на мясо откармливают.
        И ковид во-многом проредил именно массу таких людей и дал информацию, которую похоже никто так и не уяснил, что человек не для того природой выведен, чтобы жрать, спать и ничего не делать. Будет жиреть и автопилоты создавать - сдохнет.

  • Двадцать лет назад китайская машина на наших дорогах была редкостью и вызывала улыбку и снисходительность, когда мы смотрели на неё из окон наших жигулей. Почему мы до сих пор ездим на Жигулях, имея автопром уже девяносто лет и всю таблицу Менделеева в недрах? Они практически с нуля создали свою автомобильную промышленность за каких-то тридцать лет! И это произошло за жизнь одного поколения! А что у нас? По-прежнему будем ждать очередного рывка или прорыва под руководством незаменимых?

    • Почему мы до сих пор ездим на Жигулях, имея автопром уже девяносто лет и всю таблицу Менделеева в недрах?

      Жигули уже почти 10 лет как не выпускают.

    • потому что одни работают, а другие (в основном) смотрят ТВ и 24\7\365 вспоминают "как классно было жить ХХ лет назад" с рассказами про "традиции", мечтами о халявных квартирах итд итп ("кто за что боролся")

      • Работают где? Все эти росгвардии, менты, чиновники, госкомпании, бюджетники на бессмысленных предприятиях? Да тут на одного с сошкой даже не семеро а 10 с ложкой. Которым некое государство чтото там дает за сидение на печи и поэтому оно святое

      • добавлю: и бесконечно ноют распространяя вокруг чувство безысходности и упадничества. Причем, как ни странно, это вовсе не малообеспеченные люди, забытые государством.

    • У нас прямо сейчас - прорывной рывок. )))

      • Перефразируя на новоязе - "обратный рывок" или, как сказала Набиуллина - "отрицательный рост"!

        • хорошее определение "отрицательный рост". Если во всех русских словарях слово рост означает увеличение, то в татарском, видимо, ещё и снижение.
          Это как отступление по-татарски - развернулись и алга (вперёд).
          Похоже у нас всё настолько с ног на голову перевёрнуто, что процессы снижения, рецессии и падения определяются термином рост. Если градусник зимой перевернуть, то в морозы температура будет расти.

Рекомендованные статьи