Mahindra TUV300 Plus: девять мест в габаритах Кашкая

Mahindra TUV300 Plus: девять мест в габаритах Кашкая
Новости | 21 июня 2018

Три года назад пассажировместимостью удивил еще базовый паркетник Mahindra TV300: в автомобиле длиной 3995 мм инженеры умудрились разместить семь посадочных мест! Дело в том, что в Индии, откуда родом компания Mahindra, для машин длиной менее четырех метров с малолитражными моторами действуют налоговые льготы, поэтому все работающие на данном рынке автопроизводители стараются вписать недорогие модели в этот норматив, по возможности сохранив практичность. TUV300 имеет «основной» пятиместный салон и два откидных стульчика в багажнике. А новая удлиненная версия с приставкой Plus вмещает сразу девять седоков!

Напомним, Mahindra TUV300 имеет рамную конструкцию и шасси с двухрычажной передней подвеской и неразрезным задним мостом. В Индии эта модель считается кроссовером — за характерные облик и дорожный просвет (184 мм), хотя привод только задний. Модификая TUV300 Plus имеет стандартную колесную базу (2680 мм) и удлиненный на 405 мм задний свес: габаритная длина выросла до 4400 мм. Для сравнения: нынешний Nissan Qashqai имеет от бампера до бампера 4377 мм.

В багажнике установлены уже не стульчики, а лавочки — вдоль каждого борта могут разместиться два седока. Правда, им не положены даже ремни безопасности, не говоря уж про подголовники или такую роскошь, как подстаканники. Пятая дверь распахивается в сторону, а для удобства входа под бампером установлена стальная подножка. Со сложенными сиденьями багажный отсек вмещает 696 литров поклажи.

Раз уж длина вышла за рамки льготного норматива, то и двигатель на версию Plus установили «полноценный». Место трехцилиндрового дизеля 1.5 (это предельный объем для получения налоговых льгот) занял четырехцилиндровый мотор 2.2 mHawk мощностью 120 л.с., знакомый по другим Махиндрам и оснащенный системой рекуперации энергии торможения, которая заряжает аккумулятор во время замедлений. А на смену пятиступенчатой «механике» пришла шестиступенчатая. Но альтернативы этой коробке передач нет: даже простенький «робот» с одним сцеплением, который есть у базовой модели, длинной версии Plus не положен.

Подход к оснащению тоже странный: в базовой комплектации нет ни подушек безопасности, ни АБС! Хотя «короткая» Mahindra TUV300 нынче оснащается этим набором по умолчанию. Зато есть штатные кондиционер и гидроусилитель руля, а топ-версия может похвастать «кожаным» салоном и медиасистемой с семидюймовым экраном и навигатором. В Индии Mahindra TUV300 Plus стоит от 14 до 16 тысяч долларов. Но шансы увидеть это чудо за пределами родины невелики.

Рекомендованные статьи