Maserati GranTurismo перед премьерой: бензин и электричество
Внешность купе Maserati GranTurismo второго поколения рассекречена до полноценной премьеры, которая должна состояться в ближайшие месяцы. Еще в начале сентября компания Maserati опубликовала видео, главным героем которого стал электромобиль GranTurismo Folgore, а теперь опубликованы фотографии бензиновой двухдверки.
Во втором поколении купе Maserati GranTurismo сохранило узнаваемый силуэт, однако линии стали более плавными, а салон сдвинут еще немного назад. Дверные ручки теперь утопленные, крепления боковых зеркал переехали ниже на дверные панели. Фары и задние фонари стали меньше, передний воздухозаборник теперь имеет овальную форму.
Вверху — модель первого поколения, внизу — второго поколения
Заявлены две бензиновые версии под названиями Modena и Trofeo. Обе будут иметь битурбомотор V6 Nettuno, уже знакомый по среднемоторной модели Maserati MC20 (630 л.с.) и кроссоверу Grecale (530 л.с.). Судя по всему, у двух модификаций этот мотор тоже будет настроен на разную отдачу, ведь приставкой Trofeo в компании обозначают самые мощные бензиновые варианты. Точные характеристики пока не обнародованы.
Об электромобиле Maserati GranTurismo Folgore информации побольше. Снаружи такое купе отличается от бензиновых не только отсутствием выхлопных труб, но и иными воздухозаборниками спереди. Уже заявлено, что разгон до «сотни» занимает 2,7 с, максимальная скорость превышает 320 км/ч, а пятиминутной зарядки от «быстрого» терминала хватит на 100 км пробега. По предварительной информации, версия Folgore будет иметь 800-вольтовый аккумулятор и три электромотора мощностью 1200 л.с.
Подробности не за горами, а на рынок GranTurismo выйдет в 2023 году. Выпускать всю гамму Maserati GranTurismo второго поколения станут на заводе Fiat Mirafiori в Турине (сейчас там делают кроссоверы Levante), хотя машины прежнего семейства производили в Модене.