Mercedes отзывает свыше миллиона автомобилей семи моделей

Компания Daimler в ходе проверки качества на своих заводах выявила производственный дефект, который может привести к самопроизвольному срабатыванию боковых подушек безопасности с водительской стороны. Причина кроется в ненадлежащем заземлении элементов рулевого управления, которое может вызвать электростатический разряд.

Неисправность обнаружена на машинах А-, В-, С- и Е-класса, седанах CLA и кроссоверах GLA и GLC 2012—2018 модельных годов. Точное количество автомобилей с дефектом пока неизвестно. Речь идет как минимум о 495 тысячах машин в США, 400 тысячах в Великобритании, 76 тысячах в Канаде и «нескольких сотнях» тысяч в других странах. По заявлению компании, неисправность никак не связана с пиропатронами фирмы Takata и не представляет смертельной опасности. Однако компания говорит о неоднократных случаях самопроизвольного срабатывания подушек — пострадавшие получают порезы и царапины.

Как сообщает московский офис фирмы, есть такие машины и в России. Их точное количество пока не установлено, однако в скором времени все владельцы проблемных Мерседесов будут уведомлены о необходимости посещения дилера, а остальные автомобили будут проверены во время планового посещения сервиса. Работы по установке новых деталей займут около часа и будут выполнены за счет Даймлера. Однако компания предупреждает, что, если на приборной панели вашего Мерседеса замигает красная пиктограмма подушки безопасности, посещение сервиса откладывать не стоит.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Ф-у-у-у... Можно выдохнуть... S-ки в списке нет))

  • Блин... теперь дилеру звонить надо...

  • ИМХО, вещь копеечная, в отзыве больше пиара.

  • Падает, падает качество МБ.
    Давеча был на тест-драйве GLS - в багажнике что-то явно скрипит на неровностях, то ли шторка, то ли задняя дверь гуляет, не хватает жесткости. Но явно конструктив. Тут уде не спишешь на «у нас много электронных систем мы все не успеваем тестировать». Тупо качество сборки.

    • Это не сборка - это материалы: экономия на всем, чем можно. Высокий уровень инженерной проработки - и сэкономить и, чтобы покупатель не ушел к Тойоте.

  • По заявлению компании, неисправность... не представляет смертельной опасности.

    Так и представляю картину: скоростное шоссе, срабатывают боковые подушки, салон заволакивает дымом, водитель получает "порезы и царапины", но при этом, не моргнув и глазом и даже не дернув рулем, невозмутимо включает аварийку, сбрасывает скорость и паркуется на обочине.

    — Как вас зовут, мистер...?
    — Бонд. Джеймс Бонд.

    :)

  • Бывает. Интересно, сколько случаев должно произойти, чтобы производитель решился на отзыв. Помнится в фильме «Бойцовский Клуб» главный герой приводил подобную формулу.🙂

    • Нет конкретной формулы, а есть, обычно, такие прагматичные (если не сказать циничные) размышления: отзыв всех неисправных авто и работы по замене деталей (плюс стоимость исправленных деталей, возможно ещё и стоимость их разработки и тестирования) обойдётся нам в 100 млн долларов, а если в результате срабатывания подушек пострадает несколько сотен человек, даже если погибнет пара десятков, то на суды и возмещение ущербов мы потратим 20-50 млн. Это, конечно, если не учитывать всякие репутационные риски и т.п.

      Такая компания как MB, а тем более с таким количеством дефективных авто, скорее всего, будет срочно всё менять, но если бы они обнаружили, что основная партия неисправных машин: а) меньше на порядок, и б) продана где-нибудь в Индии (или России), то вообще не стали бы чухаться ибо там и отсудить миллионы у них не смогут. В США и ЕС же - другое дело, тут не отозвать машины - себе дороже.

      Просто бизнес, ничего личного.

    • ... соскребая горелый человеческий жир с остатков сидения

Рекомендованные статьи