Mercedes отзывает свыше миллиона автомобилей семи моделей
Компания Daimler в ходе проверки качества на своих заводах выявила производственный дефект, который может привести к самопроизвольному срабатыванию боковых подушек безопасности с водительской стороны. Причина кроется в ненадлежащем заземлении элементов рулевого управления, которое может вызвать электростатический разряд.
Неисправность обнаружена на машинах А-, В-, С- и Е-класса, седанах CLA и кроссоверах GLA и GLC 2012—2018 модельных годов. Точное количество автомобилей с дефектом пока неизвестно. Речь идет как минимум о 495 тысячах машин в США, 400 тысячах в Великобритании, 76 тысячах в Канаде и «нескольких сотнях» тысяч в других странах. По заявлению компании, неисправность никак не связана с пиропатронами фирмы Takata и не представляет смертельной опасности. Однако компания говорит о неоднократных случаях самопроизвольного срабатывания подушек — пострадавшие получают порезы и царапины.
Как сообщает московский офис фирмы, есть такие машины и в России. Их точное количество пока не установлено, однако в скором времени все владельцы проблемных Мерседесов будут уведомлены о необходимости посещения дилера, а остальные автомобили будут проверены во время планового посещения сервиса. Работы по установке новых деталей займут около часа и будут выполнены за счет Даймлера. Однако компания предупреждает, что, если на приборной панели вашего Мерседеса замигает красная пиктограмма подушки безопасности, посещение сервиса откладывать не стоит.