Mitsubishi Pajero возвращается на российский рынок
Внедорожники Mitsubishi Pajero четвертого поколения перестали поставлять в Россию прошлым летом: на фоне падающего спроса компания решила не тратиться на установку и сертификацию системы ЭРА-ГЛОНАСС. Последние машины были проданы в январе. Но тогда же была принята поправка, согласно которой автомобили с действующим Одобрением типа транспортного средства можно ввозить и без Эры. Поэтому в Mitsubishi пересмотрели свое решение и объявили о возвращении модели на российский рынок. Первая партия уже отправлена из Японии, машины поступят к дилерам в начале мая. Правда, гамма модификаций серьезно урезана.
Ни дизеля 3.2, ни мощного бензинового мотора V6 3.8 у нас не будет. Свежие Pajero к нам будут поставлять только с трехлитровыми бензиновыми двигателями V6 (174 л.с.) прошлого поколения и пятиступенчатыми «автоматами». На выбор — три комплектации. Базовая Intense за 2 млн 749 тысяч рублей включает ESP, тканевый салон, подогрев передних сидений, ксеноновые фары и CD-проигрыватель, но главное недоразумение в том, что подушек безопасности лишь две.
Версия Instyle стоит 2 млн 830 тысяч и включает шесть подушек, блокировку заднего дифференциала, кожаный салон, электропривод сиденья водителя и камеру заднего вида. Топ-версия Ultimate за 2 млн 950 тысяч рублей имеет 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых, мультимедиасистему и датчики света и дождя. Для сравнения: рамный Mitsubishi Pajero Sport с мотором V6 3.0 и более современным оснащением стоит 2,8—3,0 млн, а Toyota Land Cruiser Prado с двигателем 2.7 (163 л.с.) и «автоматом» предлагается за 2,7 млн рублей, но обе указанные модели также продаются с более востребованным турбодизелем.