Mitsubishi Pajero 3: вторая жизнь из девяти. Опыт эксплуатации
Если Land Rover Discovery у меня недавно, то трехдверку Mitsubishi Pajero 3 3.2 DI-D 2006 года выпуска я купил осенью 2019 года у своего коллеги Владимира Мельникова. И не жалею. Но руки приложить пришлось, причем задействуя пескоструйку, сварку и окрасочное оборудование.
Чем меня заинтересовал мельниковский Pajero? Как минимум прозрачнейшей историей эксплуатации за последние шесть лет: Володя купил автомобиль с пробегом 100 тысяч километров и накатал на нем еще 85 тысяч. Машина была полностью в родной краске, все узлы и агрегаты исправны и полностью обслужены. Да, Владимир использовал автомобиль по прямому назначению, иногда на серьезном офроуде, но последствия такой эксплуатации я планировал исправить.
Таким Паджерик был во времена собственности Владимира Мельникова
В регистрационном подразделении ГИБДД к машине отнеслись благосклонно, несмотря на покрышки Pirelli Scorpion MTR не совсем штатной размерности 265/75 R16. Вдобавок под передним бампером пряталась лебедка Стократ, а из-под заднего бампера выглядывало массивное тягово-сцепное устройство. Но дополнительные фары дальнего света и рабочий свет на крыше я снял еще до визита в регистрационное подразделение. Во-первых, с ними бы точно возникли проблемы, а во-вторых, я очень не люблю в машине электрические «сопли». Проводка же этого освещения состояла только из них.
Топливный бак, выполненный из алюминия, выглядит вполне презентабельно. Как поведет себя в эксплуатации — поглядим