Mitsubishi Pajero 3: вторая жизнь из девяти. Опыт эксплуатации

Фото: Владимир Мельников | Дмитрий Питерский | Ярослав Цыпленков

Если Land Rover Discovery у меня недавно, то трехдверку Mitsubishi Pajero 3 3.2 DI-D 2006 года выпуска я купил осенью 2019 года у своего коллеги Владимира Мельникова. И не жалею. Но руки приложить пришлось, причем задействуя пескоструйку, сварку и окрасочное оборудование.

Чем меня заинтересовал мельниковский Pajero? Как минимум прозрачнейшей историей эксплуатации за последние шесть лет: Володя купил автомобиль с пробегом 100 тысяч километров и накатал на нем еще 85 тысяч. Машина была полностью в родной краске, все узлы и агрегаты исправны и полностью обслужены. Да, Владимир использовал автомобиль по прямому назначению, иногда на серьезном офроуде, но последствия такой эксплуатации я планировал исправить.

Таким Паджерик был во времена собственности Владимира Мельникова

В регистрационном подразделении ГИБДД к машине отнеслись благосклонно, несмотря на покрышки Pirelli Scorpion MTR не совсем штатной размерности 265/75 R16. Вдобавок под передним бампером пряталась лебедка Стократ, а из-под заднего бампера выглядывало массивное тягово-сцепное устройство. Но дополнительные фары дальнего света и рабочий свет на крыше я снял еще до визита в регистрационное подразделение. Во-первых, с ними бы точно возникли проблемы, а ­во-вторых, я очень не люблю в машине электрические «сопли». Проводка же этого освещения состояла только из них.

Топливный бак, выполненный из алюминия, выглядит вполне презентабельно. Как поведет себя в эксплуатации — поглядим

Как только в руках появилось заветное свидетельство о регистрации, я, начитавшись различных отзывов, стал изучать свой экземпляр. Серьезный недостаток всех дизельных Pajero — роторный топливный насос высокого давления Zexel VRZ, который при появлении в солярке грязи, вызванной коррозией заправочной горловины и топливного бака, начинает очень быстро проситься на дорогостоящий ремонт. На подмосковном сервисе к самому ТНВД вопросов не возникло, а вот горловина на машине уже сгнила. Бак только-только начал ржаветь внутри, и можно сказать, что я успел вовремя. Горловину поставили пластиковую, от Нексии, — этот вариант уже массово используется на Pajero. А бак установили отечественный, сваренный из алюминия, в отличие от оригинального стального. И по моей просьбе врезали в топливную магистраль дополнительный фильтр Stanadyne, способный отфильтровывать очень мелкие, до двух микрон, частицы. Есть мнение, что он повышает сопротивление топливной магистрали, но уж очень не хочется абразивного износа ТНВД.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи