Илон Маск намекнул на будущие Tesla: кроссовер Model Y и минивэн
Глава компании Tesla Motors предпочитает социальную сеть Twitter всем другим способам связи с общественностью. И правда, сообщить можно много, а ответственности почти никакой: чего не скажешь в приватном разговоре!
Однако до сих пор заявления Маска в соцсетях редко расходились с делом, поэтому не мешает прислушаться к диалогу Илона с собеседниками, в числе которых авторитетные в англоязычной среде издания Road & Track и Jalopnik.
Итак, на вопрос о расширении модельного ряда глава компании Tesla не в лоб, но фактически подтвердил работы над компактным кроссовером Model Y и грузопассажирским автомобилем, который он называет Tesla Bus/Minibus/Spacebus на шасси паркетника Tesla Model X.
По большому счету, это не сенсация. Огромные (свыше 300 тысяч) предзаказы на компактный седан Tesla Mosel 3 подразумевают не меньшую популярность кроссовера на его базе. А имея в распоряжении платформу более крупного паркетника, грех не использовать ее для машин, по словам Маска, «с плотностью посадки не менее восьми человек». Тем более что число возможных кузовов практически бесконечно: несущим узлом для них является электрическая «тележка» Теслы. Поэтому слухи об электропикапе Tesla вряд ли беспочвенны, стоит лишь вспомнить о лаврах самого продаваемого в Америке автомобиля — грузовичка Ford F-150.
Очевидно, расчетливый бизнесмен Маск, заработавший солидное состояние на системе PayPal, стремится выжать все возможное и из популярного бренда Tesla — не с этой ли целью он готов потратить 2,6 миллиарда долларов на «отесливание» еще одной своей фирмы — SolarCity, занимающейся производством солнечных батарей и домашних систем хранения электроэнергии.
Повод поторопиться — массированное наступление на пятки ведущих автоконцернов, убедившихся, наконец, что сверхдорогие электромобили могут и вправду расходиться как горячие пирожки.