Мощный седан Hyundai Elantra N Line засвечен до премьеры

Фото: компания Hyundai

В компании Hyundai преподносят эту версию Элантры как совершенно новую, однако на самом деле впервые использована лишь приставка N Line, уже знакомая по другим моделям. А сама по себе подобная модификация уже была у седана прошлого поколения: Elantra/Avante Sport имела турбомотор 1.6 (204 л.с.), заднюю многорычажку вместо полузависимой подвески, уменьшенный дорожный просвет и характерный «спортивный» декор. Этот же рецепт сохранен и для новой машины.

От недавно представленной базовой модели Hyundai Elantra N Line будет отличаться более агрессивным обвесом, двустволкой выпускной системы и перенастроенным шасси (наверняка с независимой задней подвеской, которая уже есть у гибрида). Под капотом обещан турбомотор — скорее всего, тот же самый 1.6 T-GDI, что был у прежнего поколения и агрегатировался с «механикой» или преселективным «роботом».

Пока что опубликованы только официальные фотографии прототипа в камуфляже, полноценная премьера состоится через несколько месяцев. А следом не исключено появление полноценного «заряженного» седана Hyundai Elantra N, хотя компания такую модификацию еще не подтвердила.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • В Россию этот агрегат естественно не доедет. А жаль.
    Я бы хотел видеть на рынке как можно больше различных моделей и модификаций.
    А то когда постепенно у производителя остаётся по кроссоверу и легковушке. А их модификации отличаются медиасистемой, какими-то функциями и прострочками...
    А двигатель при этом может быть вообще один, как например на Королле...
    Это грустная тенденция

    • Агрегат может и доедет, только стоить будет как самолёт. Хотя, думаю пример продаж Просида GT оттолкнёт представительство Hyundai от попытки привезти такую Элантру.
      Киа совершили очень странный поступок, когда привезли к нам Просид GT в самой богатой комплектации и только на роботе. На что они надеялись - не понятно.

      • Да понятно, что продаваться их будет немного. Но вопрос в том, что некоторые модели даже не представляются на рынке РФ. Даже под заказ. Я не говорю о локализации, куда там до неё.
        Но прийти и выбрать нужную тебе спецификацию?
        Из-за различных сертификаций и пошлин, стало сложно предлагать авто на рынке. Поэтому производители убирают не очень популярные модели с рынка. И за Просид ГТ и им подобные можно только поблагодарить за смелость.
        Такими темпами скоро зайдёшь в автосалон и там будет стоять один седан и один кроссовер. Комплектация одна и для седана, и для кроссовера. На выбор только цвет.
        Ну и может будет версия Спорт. Отличие которой от обычной - красная прострочка салона))

    • «В Россию этот агрегат естественно не доедет. А жаль» миллиона за 2,5 наверное бы очереди стояли? ((((

      • Лично я не думаю что стоял бы в очереди.
        По моему вкусу лучше взять упакованную Октавию. Так лично для меня отсутсвие данной модели в РФ, проблема не большая.
        Но как альтернатива, почему нет? Не всем же нравится ВАГ.
        Да и лучше иметь возможность выбора, чем совсем его не иметь, разве не так?
        К тому же более широкий ассортимент одного производителя подтолкнёт другого к тому, чтобы тоже предоставить аналогичные машины.

      • Просид в топе с этим двигателем стоит 2, с чего Элантре быть на четверть дороже?

    • Да ничего удивительного. Водителей, что понимают в машинах, все меньше и меньше. Раньше изучали матчасть, ПДД, потом за руль, а на категории D и Е вообще только при наличии стажа можно было выучиться. Ну на автобусы можно было в ДОСААФ до армии получить категорию. А теперь пару месяцев и за руль в поток.
      Зачем разнообразие моторов тем, кто ленится менять масло в срок, лепит иконки в салон и не пристёгивается, зимой и летом на шипах, кому в лом снять полтонны снега с машины перед поездкой?

      • Вы правы.
        Грустно, то что страдают от этого те, кто подходят к выбору автомобиля с интересом и энтузиазмом, те для кого автомобиль больше чем средство передвижения.

        • Вспомните середину 90-х и начало 2000-х в компьютерной сфере. Кто в железо ушел знаниями, кто в программирование/администрирование/3D/САПРы. И любой тогда хоть мало-мальски что-то в железе понимал. Уж во всяком случае нежданный писк системного динамика при загрузке в ступор не вводил. А теперь имеем пожирателей Ютюбов и матерящихся в кадре псевдоБондарчуков.
          Увы, времена всегда меняются и не всегда в сторону положительных качеств.

Рекомендованные статьи