На российский рынок выходит семиместный кроссовер Lifan Myway

Фото: autohome.com.cn

Китайская компания Lifan празднует десять лет присутствия в России. За это время по официальным данным у нас продано более 146 тысяч автомобилей (среди «китайцев» больше только у Chery), а подарком на юбилей стал паркетник Lifan Myway, продажи которого начнутся 9 сентября.

У себя на родине этот автомобиль дебютировал полтора года назад под названием Maiwei, а функционально это аналог российского универсала Лада Ларгус Кросс. Длина китайской пятидверки — 4440 мм против 4470 у Ларгуса, а ширина — 1760 мм вместо 1750. Но «китаец» заметно выше: 1730 мм, тогда как Ларгус Кросс насчитывает 1682 мм, а заявленный дорожный просвет — 192 мм вместо 210 у тольяттинской модели (170 с полной нагрузкой).

Myway имеет три ряда сидений. Трехместный диван второго ряда разделен в пропорции 60:40 и имеет продольную регулировку, а на галерке — цельная двухместная лавочка. Можно сложить спинки и откинуть сиденья вперед, хотя для того, чтобы образовалась большая грузовая площадка, третий ряд придется демонтировать. Объем багажника — 295 л с семиместной конфигурацией салона (у Ларгуса 135 л) и 1038 л с пятиместной, максимальная вместимость — 2188 литров против 2350 у Ларгуса.

1 / 2

А вот конструкция шасси Лифана не имеет с вазовской машиной ничего общего. Myway построен на платформе коммерческого автомобиля с продольным расположением двигателя и задним приводом. Причем сзади — неразрезной мост на пружинах! На китайском рынке Lifan Myway предлагается с мотором 1.5 (109 л.с.), но для России предназначена только версия с двигателем 1.8 мощностью 125 л.с. и пятиступенчатой «механикой». Максимальная скорость — 160 км/ч.

1 / 3

Единственная комплектация Luxury включает две подушки безопасности, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, «кожаный» салон, кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистему с семидюймовым дисплеем, кнопку запуска двигателя и систему бесключевого доступа. Цена — 800 тысяч рублей, тогда как самый богатый Ларгус Кросс 1.6 (102 л.с.) с семиместным тканевым салоном, обычной аудиосистемой и без ESP стоит 700 тысяч. В начале следующего года Lifan обещает вывести на рынок версию с «автоматом» и люком.

Кроме утилитарного Ларгуса, недорогих семиместных автомобилей на российском рынке нет, поэтому Myway может оказаться востребованным. С другой стороны, к покупке китайской машины пока готовы далеко не все. Привлекать клиентов Lifan также планирует гарантией в течение пяти лет и 150 тысяч километров, но на деле эти условия распространяются только на ограниченное количество комплектующих (блок цилиндров, маховик, коллекторы, корпус коробки передач и т.д.). «Основная» гарантия — два года или 60 тысяч километров пробега, а на некоторые узлы и детали — один год или 30 тысяч километров.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Я в декабре 2017 стал счастливым обладателем сего аппарата! Вот здесь мои первые впечатления: https://cars.mail.ru/reviews/lifan/myway/2017/268350/

  • Сколько статей не читал на ауторевью, везде одно и тоже, рассказывают про автомобиль, сравнивают его с ладой, обязательно находят у лады плюсы, ну я думаю, что все, кто регулярно читает их обзоры, уже знают, что верить им не стоит. Хочется спросить где объективная и адекватная оценка?

  • А может они банально жигулевскую двушку растянули ?

  • Ну и уродец, узкий 1760 мм всего, это с раздутыми колесными арками, и высокий, то-то ни одной фотки строго в лоб нет. Да вдобавок и привод задний. Очередное недоразумение китайское.

  • А по картинке и не скажешь, что этот автомобиль размером с Ларгус - выглядит крупнее. Интересно было-бы их прямое сравнение. А так - кондиционер есть, пара подушек есть, ESP есть, Эра-Глонасс есть, даже "кожа" есть, и всё это ещё и 7-местное. Вполне покупатель может найтись, тем более, что в России Лифан не является таким-уж экзотом.
    Из статьи понял, что лидеры китайцев на российском рынке - это Чери и Лифан. Мне почему-то казалось, что в лидерах должен быть Грейт Волл со своими внедорожниками.

  • В большие колесные арки просится что-то массивное и внедорожное, в мост - самоблок и будет недурно))

  • Выглядит интересно, но ремни третьего ряда с соплями на полу багажника мигом убили весь интерес к машине.
    Для тех, кто все равно не пристегивается, или только спереди это не будет проблемой, ремни можно просто открутить.
    Интересно сравнение с Ларгусом. Думаю найдет вполне Лифан своего покупателя - оснащение богаче и внешность на много современнее, а цена выше всего на 100 тысяч.

  • А если в сравнительном тесте покажет себя молодцом, то можно и на краш-тест ;)

  • My life, My rules, My way... )))

  • Это жесть... Слово "дизайн" тут неприменимо. Большая тушка на несуразно маленьких колесиках, да еще и конструкция немного, скажем, странная. Очень напоминает SsangYong Rodius/Stavic

  • Ему бы полный привод при такой компоновке и привет Автовазу - новая Нива готова. А на картинках ничетак, симпатично смотрится.

  • 10 лет, а толку мало.

  • Суппорта-то красные для чего, оссспади...
    Форм-фактор интересный, и цена ничего. Жаль только, что китаец - машина одного владельца.

  • вместо 170 у тольяттинской модели
    Это при максимальной загрузке, снаряженный около 210.

  • По-моему, идеологически он ближе к УАЗу Патриот, чем к Ларгусу. Интересно было бы увидеть сравнение этих трех машин и узнать какая из них лучшая в качестве семейного автомобиля.

  • интересно , а Xuanlang они надумают к нами привезти?

  • А можете на тест взять? Было бы интересно. Можно даже дуэль с Ларгусом устроить. Только по снегу уже, чтобы проверить поведение на скользком покрытии, задний привод же. А уж с автоматом у Лифана вообще не будет конкурентов?

  • Большой лифан для крупных дам.

Рекомендованные статьи