Представлен новый Porsche Macan GTS

Фото: компания Porsсhe

Второе поколение кроссовера Porsche Macan дебютировало в начале прошлого года и ознаменовало собой полный переход модели на электротягу. С тех пор гамма модификаций нового Макана постепенно расширяется, и сейчас в нее добавлена традиционная драйверская версия GTS.

Напомним, что топливный Macan GTS первого поколения после обновления перешел на технику топ-версии Turbo, пусть и немного упрощенную. По аналогичному рецепту создан и новейший электрический Macan GTS. На его задней оси установлен электромотор от Turbo-версии вместе с силовой электроникой на основе карбида кремния и одноступенчатым редуктором с передаточным числом 9,0:1. В связке с передним двигателем совокупная мощность двухмоторного полного привода равна 516 л.с., а отдача в режиме overboost и с активированным лонч-контролем достигает 571 л.с. и 955 Нм. Субординация соблюдена: пиковая отдача старшего Macan Turbo — 639 л.с. и 1130 Нм. Модификация GTS набирает первую «сотню» за 3,8 с, вторую — за 13,3 с, а ее максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Электромобиль с приставкой Turbo предсказуемо быстрее — 3,3 с, 11,7 с и 260 км/ч соответственно.

Как и все прочие модификации электрического Макана, версия GTS основана на 800-вольтовой платформе PPE (Premium Platform Electric) и оснащена тяговой батареей емкостью 100 кВт·ч. Дальность хода по циклу WLTP - 586 км, то есть Macan Turbo с его 591 км пробега снова впереди, пусть и чисто символически. Зато параметры зарядки идентичны для всех версий электрического кроссовера: с 10% до 80% за 21 минуту при использовании терминала мощностью 270 кВт.

Чтобы соответствовать традиционной драйверской направленности модификаций GTS, уже в «базе» кроссовер оснащен перенастроенной пневмоподвеской с уменьшенным на 10 мм стандартным дорожным просветом. Таким образом Macan GTS обладает самым низким центром тяжести в семействе. Кроме того, установлены специальные амортизаторы и стабилизаторы. Также по умолчанию предусмотрены фирменные системы стабилизации (ePTM) и управления вектором тяги (PTV Plus), а также пакет Sport Chrono с особым трековым режимом. Однако за полноуправляемое шасси придется доплатить. 

Внешне Porsche Macan GTS отличается от собратьев тонированными фарами, черным декором и агрессивным оперением. Оно состоит из сплитера и диффузора, а также накладок на порогах и выдвижном спойлере. Со следующего года эти элементы войдут в опциональный пакет Sport Design, который будет доступен для всех версий Макана, но чернение останется отличительной чертой модификации GTS. Для драйверского кроссовера подготовлены три новых цвета кузова. По умолчанию установлены 21-дюймовые колеса, а за доплату предложена «обувка» на дюйм больше.

В интерьере Macan GTS использована комбинированная отделка из кожи и материала Race-Tex. Опционально доступна контрастная прошивка в цвет кузова, но только при заказе оттенков красный Carmine, серый Neo или синий Lugano. На руле и креслах красуется логотип GTS. За доплату также предложен карбоновый декор. Медиасистема снабжена особой графикой в стиле GTS, а система PESS, имитирующая звук двигателя, получила специальные звуковые профили. 

Прием предзаказов на Porsche Macan GTS уже открыт. В Германии стоимость драйверского электрического кроссовера начинается от 104,2 тыс евро. Для сравнения: топ-версия Macan Turbo стартует от 115,5 тыс евро.   

Рекомендованные статьи