До России добрался Porsche Macan с четырехцилиндровым мотором
Базовый Macan без «приставок» и «суффиксов» появился на свет еще полтора года назад и стал первым четырехцилиндровым Porsche за минувшие двадцать лет. Но сначала такие кроссоверы продавали только в Китае, Великобритании, Бразилии и некоторых других странах Латинской Америки, а этой весной наконец принято решение вывести модель на другие рынки, среди которых оказалась и Россия.
Под капотом «просто» Макана установлен тот же двухлитровый турбомотор, которым оснащается родственный Audi Q5 и многие другие модели концерна Volkswagen. Его отдача — 252 л.с. и 370 Нм. Как и «старшие» версии, такой кроссовер имеет семиступенчатый преселективный «робот» PDK. Это самая медленная модификация в семействе: разгон до 100 км/ч занимает 6,7 с в базовой комплектации и 6,5 с с опционным пакетом Sport Chrono. Для сравнения: Macan S с трехлитровой турбошестеркой (340 л.с.) разменивает «сотню» через 5,4 с, а Macan S Diesel (245 л.с.) — за 6,2—6,4 с.
В России базовый Macan стоит от 3 млн 686 тысяч рублей — на 560 тысяч дешевле дизельной модификации и на 700 тысяч — версии S, хотя еще недавно обе они оценивались в 4 млн. Но стоит учесть, что Macan с турбочетверкой по умолчанию оснащается пружинной подвеской, тогда как остальные варианты имеют пневмоэлементы. За пневмоподвеску придется доплатить еще 183 тысячи рублей. Конкуренты, понятное дело, дешевле. Например, Audi Q5 2.0 TFSI (230 л.с.) стоит от 2 млн 700 тысяч, а BMW X4 xDrive28i (2,0 л, 245 л.с.) — от 2 млн 960 тысяч.
Дилеры уже начали прием заказов, а первые двухлитровые Маканы прибудут к ним в июне.