Обновленный Porsche Macan Turbo сменил двигатель
Плановая модернизация семейства Porsche Macan затянулась. Две обновленные модификации показали еще прошлым летом, и они уже давно появились в продаже — это базовый Macan (2,0 л, 245 л.с.) и Macan S (3,0 л, 354 л.с.). Но продолжение последовало только сейчас: подготовлен модернизированный кроссовер Porsche Macan Turbo.
Как и было обещано, машина обзавелась новым сердцем. Вместо прежнего двигателя V6 3.6 (400 л.с., 550 Нм) под капотом установлен битурбомотор V6 2.9 (440 л.с., 550 Нм), уже знакомый по моделям Cayenne и Panamera. Трансмиссия прежняя: семиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями и полный привод с муфтой подключения передней оси.
Время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,8 до 4,5 с, а паркетник с опционным пакетом Sport Chrono может проделать это упражнение за 4,3 с вместо 4,6. Ускорение до 200 км/ч занимает 17,1 c (16,9 с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость выросла с 266 до 270 км/ч.
Обновленный Macan Turbo отличается от младших версий иной конфигурацией воздухозаборников, оригинальными поворотниками, а также двухэтажным спойлером на пятой двери. Стандартное оснащение — 20-дюймовые колеса и тормоза PSCB (Porsche Surface Coated Brake), то есть чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама. Оно увеличивает коэффициент трения и на 90% снижает количество пыли от колодок. Заказать такие тормоза теперь можно и для менее мощных Маканов.
Также в стандартную комплектацию версии Turbo входят мультиконтурные передние сиденья и аудиосистема Bose с четырнадцатью динамиками. За пневмоподвеску, углерод-керамические тормоза и систему Porsche Torque Veсtoring (PTV) Plus с блокировкой заднего дифференциала придется доплачивать.
Обновленный Porsche Macan Turbo выйдет на рынок сразу после дебюта на автосалоне во Франкфурте. Прием заказов уже открыт, в том числе и в России: цены начинаются с 6 млн 896 тысяч рублей.