На российский рынок вышел пикап JAC T8

Фото: компания JAC

Еще летом прошлого года на российский рынок вышел пикап JAC T8 Pro, то есть глубоко модернизированная версия модели JAC T6 образца 2015 года. Сама «шестерка» в России перешла под бренд Sollers, и эти пикапы теперь собирают во Владивостоке. Однако импортный JAC T8 Pro у нас предлагается только с бензиновым турбомотором 2.4 (204 л.с., 320 Нм), а потому оказался заметно дороже предшественника. Теперь у модели T8 появилась более простая версия — уже без приставки Pro.

Внешне JAC T8 и T8 Pro практически неотличимы. Обычная «восьмерка» — это все тот же среднеразмерный пикап длиной 5325 мм, а размеры ее грузовой платформы аналогичны не только «прошке», но и старому T6: длина — 1520 мм, ширина — 1520 мм, глубина — 470 мм. Схема подвесок также идентична: пружинная двухрычажка спереди и неразрезной мост на рессорах сзади. Нет различий и в дорожном просвете (220 мм), а также в грузоподъемности (900 кг).

Главным отличием JAC T8 от Pro-версии стал более простой салон, унаследованный с минимальными изменениями у прежней модели T6. В нем вы не найдете вертикального планшета медиасистемы и цифровой приборки, зато целевой аудитории должен прийтись по вкусу общий аналоговый антураж интерьера. На нашем рынке JAC T8 предложен в единственной комплектации Full Extra, которая включает две подушки безопасности, ESP, ксеноновые фары, отделку салона кожзамом, камеры кругового обзора, передние и задние парктроники, круиз-контроль, медиасистему c сенсорным дисплеем (9 дюймов) и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя.

А еще JAC T8 и JAC T8 Pro имеют разные моторы. Базовая «восьмерка» унаследовала двигатели у модели T6 — это двухлитровый бензиновый турбомотор (190 л.с., 290 Нм) и турбодизель того же объема (139 л.с., 320 Нм). Трансмиссия безальтернативна: шестиступенчатая «механика», жестко подключаемый полный привод и понижающая передача. «Автомата» у пикапов JAC на российском рынке все еще нет.

Бензиновый JAC T8 в России стоит 2 млн 999 тысяч рублей (без учета спецпредложений), а дизельный — 3 млн 199 тысяч рублей. Это на 500—600 тысяч больше, чем просят за пикапы Sollers ST6 с аналогичной техникой и оснащением, но другой внешностью.

Рекомендованные статьи