На рынок вышла доработанная Tesla Model 3
Илон Маск неоднократно заявлял, что Tesla не намерена делать классические рестайлинги своих электромобилей. Однако небольшие текущие доработки у компании в порядке вещей. На этот раз модернизации подвергся младший седан Tesla Model 3. Видимых изменений совсем немного, а самое заметное — это полное исчезновение хрома с кузова: вместо него теперь используется черный декор. Также изменен дизайн колес.
В салоне переделана центральная консоль: площадка для индукционной зарядки двух смартфонов лишилась лакированной крышки и теперь находится на виду. Вместо четырех разъемов USB по салону разбросаны пять розеток USB-C: дополнительную разместили в центральном боксе. Изменены некоторые декоративные материалы. А еще в стандартную комплектацию «тройки» включен электропривод крышки багажника.
Очередной апгрейд электросистемы позволил увеличить паспортный пробег почти всех моделей Tesla, причем доработанные ячейки аккумуляторов позволили увеличить емкость на 3—5% при неизменных габаритах батареи. А у «тройки» вдобавок улучшены динамические характеристики. Например, седан Tesla Model 3 Performance теперь может проехать 507 км вместо 481 км, а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось с 3,2 до 3,1 с. Пробег версии Long Range вырос с 518 до 568 км, а базовый заднеприводный седан Standard Range Plus может проехать 423 вместо 402 км.
Прибавка по всему модельному ряду составила от 3,2% до 11,8%, и только самый дальнобойный лифтбек Tesla Model S Long Range Plus сохранил прежний параметр — 647 км на одной зарядке по американскому стандарту EPA. На ценах в США эта модернизация не отразилась. Базовая Tesla Model 3 стоит 37990 долларов, за Model Y просят от 49990 долларов, Model S обойдется минимум в 69420 долларов, а Model X — в 79990 долларов.