Nissan Sentra: рестайлинг не для нас

Это у нас Sentra продается всего год и считается свежей моделью. А в Америке и Китае этот седан появился еще в середине 2012 года, поэтому к автосалону в Лос-Анджелесе японцы подготовили обновленную машину. С лица Сентру не узнать — и одновременно не отличить от более крупных ниссановских моделей Altima и Maxima: те же фары со светодиодными «галочками» ходовых огней и V-образная решетка радиатора. Симпатично, но уж больно однообразно. А на корме появились иной бампер и чуть измененные фонари.

В салоне бросаются в глаза новые руль и комбинация приборов с крупным цветным дисплеем. Слегка подретуширована центральная консоль, а мультимедиасистема обрела расширенный функционал для работы со смартфонами.

Безальтернативный для американского рынка мотор 1.8 (130 л.с.) не изменился, равно как и базовая «механика». А у вариатора — новая программа управления, которая усерднее имитирует фиксированные передачи при разгоне. Но это не все технические изменения. Ниссановцы обещают, что обновленная Sentra стала более драйверской! У электроусилителя руля новая программа управления, в подвеске — на 10% более жесткие пружины и амортизаторы, точечно усилен кузов.

Среди новых опций — светодиодные фары, электропривод сиденья водителя, адаптивный круиз-контроль, а также системы контроля слепых зон и автоторможения, без которых нынче никуда.

У американских дилеров обновленные седаны появится в начале следующего года, но в России модернизированную Сентру придется ждать еще долго. Впрочем, нынешняя модель продается у нас относительно неплохо: по итогам семи месяцев Sentra заняла третье место в рейтинге популярности седанов класса C+ (продан 5201 автомобиль), впереди только Daewoo Gentra (7775 машин) и Volkswagen Jetta (6301).

Рекомендованные статьи