Новая Honda Civic Si: умеренный заряд с механической коробкой

Модификация Si появилась в американской гамме Сивика еще в восьмидесятых годах. Форсированный мотор в сочетании с острой управляемостью быстро позволили завоевать репутацию спорткара для молодежи. С тех пор «подогретая» Honda Civic Si была в каждом поколении модели, а прошлой осенью было засвечено новое купе. Тогда машину показали в статусе прототипа без подробностей о технической начинке, но к апрельскому автосалону в Нью-Йорке Honda подготовила серийные автомобили и уже в мае обещает начать их продажи.

Американским покупателям предложат как купе, так и седаны. Хотя четырехдверная версия оформлена скромнее: на крышке багажника у нее установлен спойлер, тогда как купе щеголяет полноценным антикрылом на двух пилонах. Среди отличий от обычных Сивиков — более массивные бамперы, черная отделка вместо хрома, 18-дюймовые колеса, а в салоне — передние сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.

Но главная новость — версия Si переходит на турботягу. Вместо атмосферника 2.4 (203 л.с., 230 Нм) под капотом поселилась доработанная турбочетверка 1.5, которая устанавливается на «обычные» Сивики, однако ее отдача увеличена до 208 л.с. и 260 Нм. Плато максимального крутящего момента простирается от 2100 до 5000 об/мин вместо пика при 4400 об/мин у прежнего мотора. Словом, новая модель должна быть заметно резвее предшественницы.

1 / 2

Новый Civic Si предлагается только с шестиступенчатой механической коробкой передач: в Америке трехпедальный спорткар — это особый шик. Установлен самоблокирующийся дифференциал и более крупные передние тормоза. Инженеры серьезно перетряхнули подвеску: по сравнению с базовой моделью, установлены более жесткие пружины и стабилизаторы, адаптивные амортизаторы, а усиленные передние рычаги заимствованы от экстремального хэтчбека Civic Type R. У ездовой электроники появился спортрежим: в нем изменяется логика работы амортизаторов и усилителя руля, а также обостряются реакции на нажатие акселератора.

Увы, Honda не сообщает динамические характеристики версии Si: в Америке не принято хвастаться подобными показателями. В компании обещают, что машины будут стоить примерно 25 тысяч долларов, то есть они станут играть на одной поляне с хэтчбеком Volkswagen Golf GTI (213 л.с., 350 Нм), за который просят 25595 долларов. Хотя на трассе Civic Si явно уступит немецкому конкуренту. Впрочем, для любителей действительно злых хот-хэтчей Honda вскоре предложит Civic Type R с двухлитровым турбомотором (320 л.с., 400 Нм). Отныне эта модель будет предлагаться по обе стороны Атлантики. Жаль лишь, что российского рынка все эти разборки не касаются.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Филиппинская мафия будет рада Si. Они с Крайслеров 300С в последнее время на Хонды пересели и начали оснащать их прямоточными глушителями. Лучше не связываться с этими ребятами - отмороженные.

  • ПРАВИЛЬНА!!!!! И не нужен в России Сивик - ведь есть отечественный Полоседан GT!!!

  • Не пишите американские цены, а то как-то грустно...

  • "Увы, Honda не сообщает динамические характеристики версии Si: в Америке не принято хвастаться подобными показателями." прошу про комментировать данное высказывание, это вообще как?

    • Кому эти характеристики вообще нужны в хот хетчах с передним приводом. Главное управляемость и отзывчивость двигателя, а 350л.с. даже на полноуправляймом шасси мимо поворота едут, зато за 6 секунд до 100км. ))

  • сколько весит этот "спорткар"?

Рекомендованные статьи