«Горячая» Honda Civic Type R предстала в серийном виде

Фото: Игорь Владимирский

Заряженную версию хэтчбека Honda Civic десятого поколения мы видели еще прошлой осенью на автосалоне в Париже. Но тогда Civic Type R имел статус концепт-кара: наглухо затонированные стекла не позволяли рассмотреть салон, а технические детали оставались в секрете. В Женеве японцы представили серийную версию, хотя опять сняли не все вопросы.

Под капотом установлен тот же двухлитровый турбомотор, что и у модели уходящего поколения. Его мощность увеличена с 310 до 320 л.с., но крутящий момент остался неизменным — 400 Нм в пике. Трансмиссия тоже прежняя: это безальтернативная шестиступенчатая «механика». Увы, динамические способности нового хэтчбека пока не раскрыты, однако они явно будут не хуже, чем у прежней модели, которая разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с.

Но главная новость — в подвеске: впервые за долгие годы «эрка» (равно как и базовый хэтчбек) обзавелась задней многорычажкой вместо скручивающейся балки. Надо сказать, что и раньше Civic Type R отличался отменной управляемостью, а теперь должен стать еще более задорным. По сравнению с исходной пятидверкой изменены характеристики амортизаторов и жесткость пружин, геометрию передних стоек McPherson пересмотрели для снижения силового подруливания, а в задней многорычажке использовали более жесткие рычаги. Амортизаторы, как и прежде, имеют электронную регулировку: электроника изменяет их характеристики, а вместе с ними и работу усилителя руля и остроту реакций на нажатие педали газа. Всего доступно три режима: Comfort, Sport и трековый +R.

По сравнению с обычным хэтчбеком кузов «горячей» версии усилен при помощи дополнительных клеевых соединений между деталями. А если отталкиваться от показателей предыдущей модификации Type R, то жесткость на кручение выросла на 38%. Агрессивность облика зашкаливает: тут и расширенные колесные арки, и 20-дюймовые колеса, и громадное антикрыло на пятой двери, и целых три патрубка выхлопной системы по центру заднего бампера. В салоне — отделка «под карбон», кресла-«ковши» с интегрированными подголовниками, многочисленные красные вставки и традиционный для быстрых Хонд металлический кругляш на рычаге коробки передач.

Производство нового хэтчбека Honda Civic Type R начнется этим летом на фабрике в английском Суиндоне. Оттуда хот-хэтчи будут поставлять по всему миру — отныне «эрка» станет продаваться не только в Европе и Японии, но и в Америке. Россия в списке рынков, увы, не фигурирует.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Уродливая она немного. Дизайнер переборщил с агрессивностью.

  • Японцы, долбят свою линию, линию граненную в данный момент, далее посмотрим.
    Пффффф, красный салон и крыло, уж закатывается закат красных салонов и пассивных крыльев.

  • Выглядит как обычный Сивик в агрессивном обвесе заядлого стритсракера. Салон тоже сракерский: красная клейкая лента и пленка "под карбон". Перебор с деталями, а цельный образ какой-то несерьезный.

  • Если честно, то в этом поколении, в отличии от предыдущих, именно седан смотрится красивее.
    По Тайланду уже катаются, на НГ насмотрелся, насравнивался.

  • Слишком "сложный" дизайн. Больше похоже на продукт тюнинга. А помните какие раньше были Сивики? Лаконичные и стильные.

  • "... Но главная новость — в подвеске: впервые за долгие годы «эрка» (равно как и базовый хэтчбек) обзавелась задней многорычажкой вместо скручивающейся балки..." Ой-ли, ЕМНИП, т.н. "полузависимая" балка появилась на машинах восьмого поколения, а до этого CIVIC был полностью "независимым", с четвертого то поколения уж точно.

  • За что я не люблю все эти выставки, на них не поймешь никогда как выглядит на самом деле автомобиль, в своей среде обитания, на улице, на дороге в городе. На выставке они в помещении под миллионами софитов и вспышек фототехники, выглядят совершенно не естественно и не понятно.
    А машина огонь, следующий шаг версия с SH-AWD

  • Обьевшийся анаболиков качок! Не красиво!

  • Да, непросто влезть в нишу горячих хетчей. Тут нужно что-нибудь совсем необычное.

  • Ершистый покемон какой-то.
    Интересно как Хонда продается по сравнению с конкурентами.

Рекомендованные статьи