Новая «трешка» BMW уже на финальной стадии испытаний
Компания BMW объявила о завершении основного цикла доводочных испытаний новых автомобилей третьей серии — и отчиталась о проделанной работе. Впрочем, ничего сверхъестественного баварские инженеры не сделали: подобный цикл проходят все машины, и не только марки BMW.
Закамуфлированные седаны «жарили» в американской Долине Смерти, морозили в шведском Арьеплуге, гоняли без устали на Нюрбургринге и полигонах во французском Мирамасе и немецком Ашхайме, а также имитировали толкание в пробках. Были и температурные стресс-тесты, когда машину сначала охлаждают в камере, потом выкатывают на жару, чтобы проверить стойкость всех материалов и надежность механизмов, а потом снова отправляют в морозильник.
В BMW пока так и не сподобились на технические подробности, но один параметр все же рассекретили. Новый седан третьей серии будет иметь прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана Mercedes A-класса (0,22).
Тем не менее уже точно известно, что новая «трешка» будет построена на модульной платформе CLAR, а благодаря расширенному применению алюминия масса снизится примерно на 50 кг. Даже несмотря на увеличившиеся размеры: по предварительной информации, колесная база вырастет на 20 мм (до 2830 мм), а габаритная длина — на 60 мм (4703 мм). Под капотом, как и сейчас, окажутся моторы с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами.
Премьера нового седана BMW третьей серии состоится совсем скоро на автосалоне в Париже, а в продажу машины должны поступить до конца года. Скорее всего, уже в этом году мы увидим и новый универсал.