Новый Cadillac CT5-V не пошел по стопам предшественника
Уходящий в отставку седан Cadillac CTS-V был действительно сумасшедшим. Компрессорный мотор V8 6.2 от Корвета (649 л.с., 854 Нм), задний привод, разгон до «сотни» всего за 3,7 секунды… Запомним его таким. Потому что пришедший ему на смену Cadillac CT5-V заряжен куда скромнее и уже не вызывает былого трепета.
Новый V-седан — это просто самая мощная и дорогая версия недавно представленной модели Cadillac CT5 длиной 4,9 м. Даже внешне она почти не отличается от «гражданской» комплектации Sport: тот же черный декор, 19-дюймовые колеса да мелкоячеистая сетка вместо решетки радиатора. А главное разочарование находится под капотом.
Там расположен тот же битурбомотор V6 3.0, что и у обычной «пятерки», но скромно форсированный до 360 л.с. и 542 Нм. То есть это уровень моделей BMW 540i или Mercedes E 450, но отнюдь не «эмок» или AMG. В паре с двигателем работает десятиступенчатый «автомат», а привод может быть задним или полным (с муфтой подключения передней оси). Сзади в любом случае установлен дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.
Пружинная подвеска (McPherson спереди и пятирычажка сзади) с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 4.0 имеет спортивную настройку. «По кругу» установлены четырехпоршневые тормоза Brembo с фиксированными скобами. Динамические характеристики седана компания пока не сообщает.
На рынок Cadillac CT5-V выйдет в начале 2020 года одновременно с младшим братом CT4-V.