Новый седан Cadillac CT5: подробности
Первая информация о новом седане Cadillac CT5 была, по сути, анонсом: фирма не сообщила ни габаритных размеров, ни характеристик, а единственное фото салона демонстрировало лишь центральный тоннель с селектором трансмиссии. Теперь машина рассекречена полностью: накануне открытия автосалона в Нью-Йорке состоялась официальная презентация модели СТ5, которая пришла на смену седану CTS.
Четырехдверка с кузовом фастбек почти в точности совпадает по размеру с немецкими конкурентами, седанами Mercedes E-класса, BMW пятой серии и Audi A6. В длину машина насчитывает 4924 мм, а между осями у нее 2947 мм. Спереди подвеска McPherson с пружинами и составными рычагами, сзади — многорычажка. Основной привод, как у всех моделей на джиэмовской платформе Alpha, на заднюю ось, однако в любом из исполнений для СТ5 доступна полноприводная трансмиссия. Электроусилитель руля расположен на рейке.
Базовый мотор — двухлитровая турбочетверка с двухканальным направляющим аппаратом турбокомпрессора и отдачей 241 л.с. и 350 Нм. Второй турбомотор V6 3.0 выдает 340 л.с. и 400 Нм. Оба двигателя имеют непосредственный впрыск и сочетаются с десятиступенчатой автоматической коробкой передач, причем не отличаются даже передаточные отношения главной пары. Кстати, согласно недавним изменениям в нейминге Кадиллаков на корме машин красуются шильдики с информацией о крутящем моменте: 350Т и 400Т соответственно.
Cadillac CT5 предлагается в трех исполнениях — Luxury, Premium Luxury и Sport, а для двух последних можно заказать пакет Platinum. «В базе» — десятидюймовый тачскрин мультимедиасистемы, передние кресла с функцией массажа, салонное зеркало, на которое выводится изображение с камеры заднего вида, ионизатор воздуха, бесконтактный замок багажника и функция Adaptive Remote Start, при запуске автоматически настраивающая климат-контроль, подогрев руля и вентиляцию или обогрев сидений.
Системы автоторможения и предупреждения о столкновении входят в стандартный пакет. А за доплату можно взять полный набор электронных ассистентов, вплоть до автопилота Super Cruise, позволяющего на некоторых трассах Северной Америки (общей протяженностью свыше 200 тысяч километров) не прикасаться к рулю вообще: за направлением взгляда водителя следит инфракрасная камера на рулевой колонке. Если человек долго не смотрит вперед, система предупреждает его световыми и звуковыми сигналами, а также вибрацией кресла Safety Alert.
Новый Cadillac CT5 пропишется на заводе Lansing Grand River в штате Мичиган, в переоснащение которого компания вложила 211 миллионов долларов. Впрочем, выпуск еще не начался. Фирма обещает сообщить цены одновременно со стартом производства, а заказы на новый седан дилеры начнут принимать осенью.