Седан Cadillac CT4 дебютировал в самой мощной версии
Cadillac стремительно меняет гамму седанов: на смену модели CTS уже пришел новый Cadillac CT5 (продажи начнутся осенью), а младшая четырехдверка ATS теперь уступает место автомобилю Cadillac CT4. Разумеется, у «четверки» будут массовые версии Luxury, Premium Luxury и Sport, но их покажут позже. А пока представлен самый мощный и быстрый Cadillac CT4-V.
Новый седан построен на той же платформе Alpha, что и модели ATS, CTS и CT5. Спереди подвеска McPherson с пружинами и составными рычагами, сзади — пятирычажка. Основной привод на заднюю ось, однако доступна и полноприводная трансмиссия. Электроусилитель руля расположен на рейке.
Размер колесной базы остался таким же, что и у прежней модели ATS (2775 мм), но в длину седан заметно подрос: 4756 мм вместо 4643 мм. Ширина (1815 мм) и высота (1423 мм) почти не изменились. То есть Cadillac CT4 — одноклассник таких машин, как BMW третьей серии, Mercedes C-класса или Jaguar XE.
Однако у версии CT4-V относительно скромный заряд. Если прежний Cadillac ATS-V имел битурбомотор V6 3.6 (470 л.с., 603 Нм), то новому седану досталась турбочетверка объемом 2,7 л, которая выдает 325 л.с. и 500 Нм. Это меньше уровня моделей BMW M340i или Mercedes-AMG C 43. Механической коробки передач больше не будет: только десятиступенчатый «автомат». Зато, помимо заднего привода, предложена полноприводная трансмиссия (с муфтой подключения передней оси), а сзади по умолчанию установлен самоблокирующийся дифференциал.
Cadillac CT4-V с двумя ведущими колесами оснащен адаптивной подвеской Magnetic Ride Control 4.0, но полноприводной версии почему-то положены пассивные амортизаторы ZF MVS. Тормоза Brembo — с четырехпоршневыми механизмами по кругу, а спереди еще и с фиксированной скобой. Стандартные шины имеют размерность 235/40 R18.
Оформлением интерьера Cadillac CT4 очень похож на старшего брата CT5: у них общая фурнитура и многие элементы. «Четверка» тоже имеет аналоговые приборы, крупный экран медиасистемы, двухзонный климат-контроль и нефиксируемый селектор «автомата». А особенно разработчики гордятся системой Super Cruise, то есть трассовым автопилотом, который даже позволяет отпустить руль, хотя камера в салоне будет следить за тем, чтобы взгляд водителя не отвлекался от дороги.
Выпускать модели CT4 и CT5 будут на одном заводе Lansing Grand River в штате Мичиган: его переоснащение обойдется в 211 миллионов долларов. Старт производства намечен на осень. А «заряженный» CT4-V выйдет на рынок в начале 2020 года.