Представлены все версии нового седана Cadillac CT4

Фото: компания Cadillac

Седан Cadillac CT4 — это наследник модели ATS, то есть одноклассник таких машин, как BMW третьей серии, Mercedes C-класса или Jaguar XE. Первой увидела свет самая мощная и дорогая модификация CT4-V — ее показали еще в мае. А теперь, накануне старта производства, в Америке дебютировали версии попроще.

Новый седан построен на той же платформе Alpha, что и модели ATS, CTS и CT5. Спереди подвеска McPherson с составными рычагами, сзади — пятирычажка. Основной привод на заднюю ось, но все версии (включая базовую) можно заказать с полноприводной трансмиссией (с муфтой подключения передней оси). Электроусилитель руля расположен на рейке, у тормозов — электромеханический усилитель, а в подвеске — амортизаторы ZF MVS и пружины.

Размер колесной базы остался таким же, что и у прежней модели ATS (2775 мм), но в длину седан заметно подрос: 4756 мм вместо 4643 мм. Ширина (1815 мм) и высота (1423 мм) почти не изменились. Объем багажника — скромные 303 литра по американской методике. Интересно, что разработчики не стали гнаться за размером колес: в гамме есть только варианты на 17 или 18 дюймов.

Версии Luxury и Premium Luxury имеют хромированную отделку, а отличительные черты вариантов Sport и CT4-V — черный декор, мелкоячеистая решетка радиатора и спойлер на крышке багажника. Также «спортивным» седанам положены передние тормоза Brembo с увеличенными дисками (321 мм вместо стандартных 300) и четырехпоршневыми механизмами.

Интерьер версии Premium Luxury

Оформление интерьера у «четверки» относительно консервативное: аналоговые приборы, традиционный селектор «автомата» (хотя у версии CT4-V он нефиксируемый), восьмидюймовый экран медиасистемы, двухзонный климат-контроль. Уже в базовой версии есть система активного шумоподавления, из опций — кожаная обивка вместо кожзама и обогрев руля.

Cadillac CT4 предложен с двумя двигателями на выбор — это бензиновые «четверки» с двухпоточным турбокомпрессором, непосредственным впрыском и системой отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Базовый агрегат — двухлитровый, с отдачей 241 л.с. и 350 Нм. Такому в пару положен восьмиступенчатый «автомат».

Ступенькой выше — двигатель объемом 2,7 л, который выдает 313 л.с. и 472 Нм. Он работает в тандеме с десятиступенчатой коробкой передач. Кстати, этот же силовой агрегат установлен и на топ-версии CT4-V, причем форсировка у него весьма умеренная: 329 л.с. и 515 Нм, по уточненным данным. Вдобавок такой V-седан имеет задний самоблокирующийся дифференциал, а в варианте с задним приводом — адаптивную подвеску Magnetic Ride Control 4.0.

Увы, в Штатах не принято указывать динамические характеристики. Ездовая электроника имеет несколько режимов: Tour, Sport, Snow/Ice, Track и новый My Mode, в котором можно настроить параметры раздельно. А особенно разработчики гордятся системой Super Cruise, то есть трассовым автопилотом, который даже позволяет отпустить руль, хотя камера в салоне будет следить за тем, чтобы взгляд водителя не отвлекался от дороги.

Выпускать Cadillac CT4 будут на заводе Lansing Grand River в штате Мичиган вместе со старшими седанами CT5: переоснащение предприятия обошлось в 211 миллионов долларов. В США машины начнут продавать до конца года, но цены пока не объявлены.

Рекомендованные статьи