Новый Morgan Plus Four: турбочетверка и алюминиевая платформа

Фото: фирма-производитель

В прошлом году британская компания Morgan начала переводить свой модельный ряд на полностью новую алюминиевую платформу. Прежнее шасси, конструктивно восходящее к тридцатым годам прошлого века, окончательно отправлено в отставку. Новая «тележка» CX-Generation, сделанная преимущественно из алюминия, уже легла в основу родстера Morgan Plus Six, представленного ровно год назад. А теперь дебютировала вторая модель — младший спорткар Morgan Plus Four, которая по статусу заменит классический Morgan Plus 4, ведущий историю с 1950 года.

Как уверяют разработчики, новый Plus Four унифицирован с предшественником лишь на 3%, а еще это первая модель за всю историю марки, которая оснащена четырехцилиндровым турбомотором. Это двигатель BMW B48 объемом 2,0 л, который выдает 258 л.с. и 400 Нм и сочетается как с шестиступенчатой «механикой» (в этом случае крутящий момент ограничен на отметке 350 Нм), так и с восьмиступенчатым «автоматом». К слову, такой же агрегат ставят на купе Toyota GR Supra, но исключительно с автоматической коробкой.

Британцы подчеркивают, что по динамике новый Morgan Plus Four сравним с почившей моделью Roadster, которая имела фордовский атмосферник V6 3.7 (284 л.с., 380 Нм). Хотя цифры говорят о том, что Plus Four гораздо динамичнее: 4,8 с до «сотни» у версии с «автоматом» и 5,2 с у модификации с «механикой» против 5,5 с у модели Roadster. Максимальная скорость — 240 км/ч, то есть на 15 км/ч больше, чем у старой модели с мотором V6. А еще разработчики гордятся экономичностью новой модели, которая в смешанном цикле потребляет лишь семь литров бензина на 100 км.

Сухая масса нового родстера с «автоматом» всего 1009 кг (с «механикой» тяжелее на четыре килограмма). Но это все равно на 59 кг больше, чем у той же модели Roadster, о чем компания скромно умалчивает. Зато уже в базовой комплектации Plus Four может похвастать центральным замком с дистанционным управлением, полностью светодиодной оптикой, датчиком света, АБС, усилителем руля, а за доплату доступны подогрев сидений, медиасистема с Bluetooth, запаска на багажнике и дорогая кожаная обивка салона.

Прием заказов уже открыт, цены начинаются с 63 тысяч фунтов стерлингов за версию с «механикой», а доплата за автоматическую коробку — две тысячи фунтов.

Рекомендованные статьи