Новый Peugeot 408 на подходе, старый превратился в Fukang
Для начала стоит напомнить, какие бывают Peugeot 408. Седан первого поколения дебютировал еще в 2010 году, его выпускали в Китае, Аргентине и Малайзии, но сейчас он остался только в России, причем объем производства на калужском заводе PCMA в последние годы был мизерным. Седан Peugeot 408 второго поколения появился в 2014-м, и за пределами КНР его выпускали только в Малайзии. Производство в Китае пока продолжается, но совместное предприятие Dongfeng Peugeot уже готовится к дебюту машины третьей генерации.
Пока что новый Peugeot 408 можно рассмотреть только на официальных «шпионских» снимках, где автомобиль почти целиком «укутан» в чехол. Седан сохранит традиционный трехобъемный силуэт и техническое родство с европейской моделью Peugeot 308 — теперь уже нового поколения, которое появилось год назад. Под капотом ожидаются турбомоторы о трех и четырех цилиндрах. Дебют состоится через несколько месяцев.
Но седан Peugeot 408 второго поколения останется в строю! Хотя сменит силовую установку и бренд. Концерн Dongfeng уже рассекретил свой новый седан Fukang ES600, который сделан как раз из «четыреста восьмого». Напомним, бренд Fukang возрожден в прошлом году для простых и относительно недорогих электромобилей. Причем донорами для моделей Fukang становятся машины разных партнеров концерна Dongfeng: седан Fukang e-Elysee сделан из Ситроена, а Fukang ES500 — из Ниссана.
Новый Fukang ES600 создан на основе дорестайлингового Peugeot 408: у него такие же бамперы и базовые галогеновые фары, но вместо решетки радиатора установлена заглушка с крышкой, под которой находятся зарядные разъемы. Длина седана — те же 4750 мм, что у бензиновой машины. Изменений в салоне больше: здесь другие приборы, вертикальный экран медиасистемы на всю консоль и другой центральный тоннель с шайбой управления трансмиссией вместо рычага.
Что касается техники, то Fukang ES600 оснащен электромотором мощностью 150 л.с., который вращает передние колеса. Литий-ионной батареи емкостью 53,6 кВт∙ч должно хватить на 430 км по устаревшему циклу NEDC, хотя на деле — в лучшем случае на 300 км. Цена пока не объявлена, но она должна оказаться невысокой. Прием заказов на модель ES600 будет открыт до конца марта.