Новый Porsche Cayenne на подходе, но пока без дизеля
Кроссовер Porsche Cayenne третьего поколения рассекретят совсем скоро: презентация намечена на 29 августа. Хотя уже есть фотографии с испытаний почти «раздетых» прототипов и по ним видно, что внешность паркетника претерпит эволюционные изменения. Зато более современная платформа MLB Evo позволит снизить массу на 45—110 кг в зависимости от версии. А в салоне ожидается царство сенсорных дисплеев, как у Панамеры.
Сначала компания выведет в свет модификации с бензиновыми двигателями V6: базовый трехлитровый турбомотор будет выдавать 330 л.с., а битурбошестерка 2.9 от Панамеры — 440 л.с. Следом на автосалоне во Франкфурте, который откроется 12 сентября, состоится премьера модификации Cayenne Turbo с 550-сильным мотором V8. Ближе к концу года подоспеют и гибридные топ-версии, которые, по слухам, будут иметь силовые агрегаты мощностью до 700 л.с. А вот о дизельных модификациях в компании пока помалкивают.
Дело в том, что в конце июля министерство транспорта Германии и федеральное ведомство, ответственное за сертификацию и регистрацию транспортных средств, отозвали сертификат у дизельного Кайена нынешнего поколения. У чиновников появились доказательства, что эта модель имеет нелегальное программное обеспечение, занижающее вредные выбросы во время испытательных циклов. Разбирательства еще не закончены, Porsche совместно с федеральными ведомствами ищет решение проблемы. И пока оно не будет найдено, вывод на рынок новой дизельной модели может сыграть против немецкого автопроизводителя.
Но совсем отказываться от дизельного Кайена в Porsche не планируют, ведь спрос на эти машины все еще высок. Даже в России почти три четверти покупателей Кайенов выбирают дизель! А в Европе эта доля еще больше. Хотя в Америку новый Cayenne с приставкой Diesel уже вряд ли попадет. По предварительной информации, кроссоверы будут оснащать теми же дизелями, что и Audi Q7: это моторы V6 3.0 (272 л.с.) и V8 4.0 (435 л.с.). Но даже приблизительной информации о сроках выхода таких версий пока нет.