Новый седан Kia K7: зигзаги и корейский восьмиступенчатый «автомат»

Нынешняя Cadenza образца 2009 года — это самый крупный и дорогой переднеприводный седан Kia. Без малого пять метров длины, моторы мощностью до 300 л.с. и богатое оснащение: выше в табели о рангах стоит только Quoris. А на днях в Корее состоялась презентация седана второго поколения — еще более роскошного и престижного.

Новая Cadenza, которая на домашнем рынке продается под протокольным названием Kia K7, стала похожей одновременно на «младшую» Оптиму и Qouris с их шестиоконным боковым остеклением. Но передок оформлен по-своему — с хищными разрезами фар и зигзагами ходовых огней, которым вторят задние габариты. Размеры почти не изменились — седан стал шире на 20 мм (1870 мм), а колесная база выросла на едва заметные 10 мм (2855 мм), хотя создатели обещают, что салон стал ощутимо просторнее. Доля высокопрочных сталей в структуре кузова увеличена вдвое, до 51%

Интерьер тоже оформлен в стиле Квориса — со сплошным козырьком во всю ширину передней панели, трехспицевой баранкой и «фольксвагеновскими» приборами. А по центру консоли красуются аналоговые часики. Уже в базовой комплектации есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, мультимедиасистема, камера заднего вида, девять подушек безопасности и система предупреждения о столкновении.


В топ-версии предусмотрены камеры кругового обзора, электропривод рулевой колонки, шторки на задних стеклах, проектор показаний приборов на лобовое стекло, комплекс электронных помощников, система автоторможения, вентиляция задних сидений и даже признак настоящего «членовоза» — кнопки для складывания правого переднего сиденья с заднего ряда.


Новая Cadenza/K7 стала первой переднеприводной моделью концерна Hyundai-Kia с восьмиступенчатым «автоматом». Коробка передач разработана и выпускается корейцами самостоятельно, хотя большинство производителей нынче закупают трансмиссии у сторонних компаний. Новый «автомат» устанавливается в паре с бензиновым атмосферником V6 3.3 GDI (290 л.с.), перекочевавшим с прежней модели, или с четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 e-VGT (202 л.с.), который известен по кроссоверам компании. Базовая Kia K7 с бензиновой «четверкой» 2.4 GDI (190 л.с.) и версия для корпоративных покупателей с газовым мотором V6 3.0 LPI (235 л.с.) оснащаются старым шестиступенчатым «автоматом».

В Корее продажи новых седанов Kia K7 начнутся в феврале. Цены очень привлекательные — от 22100 долларов за газовую модификацию и от 25100 долларов за бензиновую или дизельную. Уходящая Kia Cadenza/K7 первого поколения звезд с неба не хватает: в Корее в прошлом году продана 21 тысяча машин, тогда как соплатформенный Hyundai Grandeur нашел 87 тысяч покупателей. А на огромном рынке США за это же время и вовсе реализовано 7300 автомобилей. Поэтому план продавать по 75 тысяч седанов в год (из них 50 тысяч на внутреннем рынке) выглядит чересчур оптимистично.


Кстати, в свое время Каденцу хотели поставлять в Россию и даже показали седан на одном из московских автосалонов, но маркетологи «зарубили» эту модель из-за скромного потенциала. Небезосновательно: тот же Grandeur у нас находил лишь по 200—500 покупателей в год и в итоге ушел с рынка.

 

Рекомендованные статьи